Стильный четырехдверный фастбек будет работать на 153-сильном двигателе, энергию для которого вырабатывает блок топливных ячеек. Инженерам Honda удалось сократить его габариты, при этом увеличив энергоотдачу на 60%. В результате весь силовой блок (топливные ячейки, двигатель, управляющая электроника и т. п.) стал умещаться в моторном отсеке стандартных размеров вместо того, чтобы быть разбросанным по всему автомобилю.
Запас хода у FCEV составит порядка 480 км. По этому параметру он пока уступает автомобилям с ДВС, но может серьезно потягаться с электрокарами. Более того, в сравнении с последними, новинка заправляется куда быстрее: при давлении 70 МПа она восстановит рабочий запас газа всего за 3 минуты, пишет Аuto.lafa.kz.
Конечно, водородная инфраструктура пока практически отсутствует, но в Honda уверены, что предложение придет вслед за спросом, стоит напомнить, что над аналогичными проектами также работают такие гиганты, как Toyota и General Motors.