USD
477.03₸
+2.200
EUR
521.44₸
+2.450
RUB
5.43₸
+0.030
BRENT
84.90$
-0.010
BTC
64010.20$
-5.400

Азиатский Smart и планы Yamaha

Японский производитель мотоциклов собирается заняться выпуском автомобилей, показав в Токио свою первую концептуальную микролитражку

Share
Share
Share
Tweet
Share
Азиатский Smart и планы Yamaha- Kapital.kz

Известная мотоциклетная компания Yamaha Motor планирует к 2020 году начать выпуск автомобилей, сообщает ИТАР-ТАСС. Это амбициозное заявление прозвучало из уст президента компании Хироюки Янаги на открывшемся вчера Токийском автосалоне.

«Мы бы хотели расширить нашу базу потребителей за счет покупателей не только двухколесных, но и четырехколесных средств передвижения», - отметил Янаги, пишет Аuto.lafa.kz.

693c14a6ab745f199339ebd4952.jpg

В подкрепление сказанному, Yamaha тут же представила для посетителей автосалона субкомпактный двухместный концепт Motiv. Маленький автомобильчик размерами с европейский Smart создан известным конструктором Гордоном Мюрреем и имеет сразу две версии – бензиновую и электрическую.

ff91ec998044b0a16d5c5ccb2f1.jpg

Длина кузова Yamaha соответствует даймлеровской разработке – те же 2,7 м, но Motiv слегка уже, приземистее и на сотню килограмм легче в сравнении со Smart ForTwo. Бензиновая версия снабжена однолитровым трехцилиндровым ДВС в 70 л.с., увязанным с шестиступенчатой КПП DCT, тогда как электрический вариант EV приводится в движение 33-сильным электромотором.

2c90d6e5c6dd8bf7a76e6496f1c.jpg

Паспортных 105 км/ч вполне хватит владельцу электрического Motiv для эксплуатации в пределах городских улиц. А кого не устроит его набор «сотни» за 15 секунд, тот может выбрать вариант с бензомотором, который достигнет этой же планки, но уже за 10 секунд.

3e96bf13e57ccca368507d928b5.jpg

Как и Smart, Yamaha Motiv обещает быть недешевой – цена машины, в случае запуска ее в серию, составит сумму в пределах 12 900 - 19 350 долларов. Также, помимо японского рынка, автомобильчик может поступить в продажу и в Европе.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.