USD
446.49₸
-0.910
EUR
475.38₸
-2.170
RUB
4.79₸
+0.030
BRENT
87.39$
+0.040
BTC
63869.30$
-237.900

Премьера Macan

Компания Porsche представила на суд общественности свой долгожданный кроссовер

Share
Share
Share
Tweet
Share
Премьера Macan - Kapital.kz

На первый взгляд, новый «Макан» выглядит более компактным и спортивным в сравнении со своим собратом Cayenne, отчасти благодаря более низкой крыше и рейке заднего стекла, которая сильнее наклонена. По сути это «внедорожный» хэтчбек c 500-литровым багажником. Интерьер также был перенят у «Кайена», так Macan сохранит тот же дизайн и общую компоновку приборной панели, единственное новшество - многофункциональный руль от гибридного суперкара Porsche 918 Spyder, пишет Аuto.lafa.kz.

f63e5eeec81a374da4db74cea7f.jpg

Габаритные размеры будут следующими: в длину - 4 680 мм, в ширину – 1 920 мм и 1 620 мм в высоту. Впервые для Porsche не предусмотрено механической коробки передач — только семиступенчатый «робот» PDK. Зато для всех версий доступен опционный пакет Sport Chrono Plus с лаунч-контролем, который сокращает время разгона до 100 км/ч на 0,2 с.

49cf82c2b3f7e0b3eeb89f99b9c.jpg

Macan будет только полноприводным с системой Porsche Traction Management и многодисковым сцеплением с электронным управлением. На момент запуска Macan будет предлагаться с тремя двигателями: S, S Diesel и Turbo.
Macan Turbo оборудован 3.6-литровым бензиновым V6 с двумя турбокомпрессорами. Его мощность в 400 л.с. позволяет модели набирать первую сотню за 4,8 с (4,6 секунды с пакетом Sport Chrono) и достигать максимальные 266 км/ч. Средний расход топлива версии равен 8,9–9,2 л/100 км.

Все версии оснащены мультирулём с подрулевыми лепестками, высококлассной аудиосистемой, электроприводом пятой двери и системой start/stop.

ac7722d5fb8c28a6f4cb3efce9d.jpg

Для кроссовера предусмотрено три шасси. Один из них подразумевает наличие электромеханического усилителя руля, а в задней подвеске пружины и амортизаторы разнесены, что повысило комфорт и заодно помогло увеличить багажник.
Второй вариант подвески подразумевает добавление активных амортизаторов PASM с тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus). Система PASM является стандартом для Macan Turbo и опцией для версий S.

eacbb237c4cff747142feac6c7a.jpg

Третий вариант — опциональная пневматическая подвеска, которая автоматически поддерживает заданный уровень дорожного просвета вне зависимости от нагрузки, а ещё предлагает вручную выбрать три уровня клиренса в движении. В режиме High Level дорожный просвет увеличивается до 230 мм, при включенном Normal Level равен 190 мм, а Low Level сокращает просвет до 180 мм.

9d0f45a3bb992631ee41a21c451.jpg

Macan S будет работать на бензиновом 3-литровом V6 biturbo мощностью в 340 л.с. Рывок от 0 до 100 займет у него всего 5,4 с (5,2 с с опциональным пакетом Sport Chrono). Максималка равна 254 км/ч, а расход топлива 8,7–9,0 л/100 км.
Macan S Diesel оснащен 3-литровой дизельной «шестеркой». Ее отдача равна 258 л.с. Ускорение 0–100 км/ч выполняется за 6,3 с (6,1 секунды с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость достигает 230 км/ч, а расход топлива — 6,1–6,3 л/100 км.

ab7f9db00f629f19fd53d91f9b1.jpg

При загрузке багажника можно выбрать погрузочный уровень подвески, при котором клиренс сокращается до 140 мм.
В версиях S стандартом является галогеновый головной свет, а опцией — биксенон. На Turbo биксенон стоит «в базе». К нему положена статичная и динамичная подсветка поворотов. Дневные ходовые огни на базовых версиях галогенные, на Turbo — светодиодные.

e39a087fd3461b1be567553c03a.jpg

В на европейские рынки новинка поступит в продажу весной 2014 года. Варианты S и S Diesel оценены одинаково — 57 930 евро, а версия Turbo будет стоить от 79 826 евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.