С 2016 года независимая ассоциация планирует ввести новые правила краш-тестов компактных автомобилей и двойной рейтинг для них, сообщает Autobild. Теперь Euro NCAP будет проводить двойной краш-тест компактных автомобилей.
На первом этапе на тест будет проходить автомобиль в базовой комплектации, если он не проходит испытания, то проводится второй этап тестирования, во время которого «бьют» тот же автомобиль, но с дополнительными системами безопасности. Правда, здесь есть одно обязательное условие – дополнительные системы, с которыми машина будет проходить второй этап, должны быть доступны для любой ее комплектации, пишет Аuto.lafa.kz.
Данное нововведение преследует сразу две цели. Во-первых, потенциальные покупатели той или иной компактной модели смогут сравнить степень безопасности базовой машины с более дорогой и лучше оснащенной версией, поняв, стоит ли доплачивать за дополнительные электронные системы. Во-вторых, это должно поспособствовать тому, что производители впредь начнут предлагать для своих бюджетных моделей те системы безопасности, которые ранее были доступны лишь для более дорогих автомобилей.
Euro NCAP вводит новые правила
Нововведения коснутся краш-тестов компактных автомобилей, им дадут второй шанс на реабилитацию
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.