USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.42$
+0.050
BTC
98129.50$
+85.600

10 самых крупных отзывных кампаний

Зарубежные СМИ подсчитали, кто больше всех отзывал свои автомобили в сервисные центры начиная с 2000 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
10 самых крупных отзывных кампаний- Kapital.kz

Нынешние маленькие дефекты могу привести к большим проблемам в будущем, и автоконцерны это понимают. Конечно, можно считать, что отзывая свою продукцию на «доработку» они пытаются избежать больших судебных исков от своих клиентов. Однако мы считаем, что таким образом компании заботятся о качестве своей продукции и безопасности конечного потребителя.

Издание Automotive News составило список самых больших отзывов в истории автомобильной промышленности. Данные касаются, впрочем, только американского рынка, но именно здесь и происходили самые крупные отзывные кампании, пишет Аuto.lafa.kz.

На десятом месте рейтинга обосновались General Motors. В 2003 году они отозвали 1,8 млн. автомобилей из-за короткого замыкания и возможного отказа стеклоочистителей.
На девятом месте – Toyota. Японцы в 2010 году «зазвали обратно в боксы» 2,2 млн. своих машин из-за «западающей» педали газа, что могло привести к неконтролируемому ускорению.

78ac52eabc93ae0b20a66605f32.jpg

Восьмые – Chrysler, со своим 2,3-миллионным отзывом Chrysler, Dodge, Eagle и Plymouth в 2004 году. Это были седаны на платформах LH и JA, а причиной стал дефект в блокировке АКПП, из-за которого автомобили могли откатиться со своего места в режиме парковки.

Седьмой по счету идет Toyota. В 2012 году были отозваны 2,5 млн. автомобилей бренда (включая Corolla и Camry) из-за дефекта в блоке управления стеклоподъемниками и центральным замком, способного привести к пожару.
На шестом месте Ford. Компания отозвала 3,6 млн. машин в 2007 году, причиной послужили неисправные переключатели круиз контроля. Кампания последовала после нескольких возгораний седанов Crown Victoria, использовавшихся в такси и полиции.

Четвертые по списку снова японцы. Toyota в 2009 году провела отзывную кампанию, которая охватила 10 моделей Toyota и Lexus выпуска 2004 – 2010 годов, что в сумме дало 4,4 млн. автомашин. Тогда поднялся скандал вокруг ковриков, которые могли заблокировать педаль газа.

Весь «призовой подиум» достался Ford. Третье место. Повторные проблемы с переключателем круиз контроля вынудили компанию отозвать в 2009 году еще 4,5 млн. машин. Всего по этой проблеме было проведено 7 сервисных кампаний, которые затронули в общей сложности 16 миллионов автомобилей.

a7dc14e0a0eff03307372f8d1c4.jpg

Второе место. Американцы отозвали в 2005 году 4.5 млн. пикапов, внедорожников и минивэнов, когда узнали об опасности возгорания, к которой может привести протечка в дефектном блоке круиз контроля.

daa2601ff2e1e83f317d8abf7be.jpg

Первое место. 13 млн. шин (!). В 2001 году «Форд» провел один из крупнейших отзывов, потратив около 3 млрд. долларов на замену 13 млн. шин Firestone на популярных внедорожниках Explorer. Проблема заключалась в том, что протектор шин отслаивался, что приводило к авариям.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.