10 самых крупных отзывных кампаний

Зарубежные СМИ подсчитали, кто больше всех отзывал свои автомобили в сервисные центры начиная с 2000 года

Share
Share
Share
Tweet
Share
10 самых крупных отзывных кампаний- Kapital.kz

Нынешние маленькие дефекты могу привести к большим проблемам в будущем, и автоконцерны это понимают. Конечно, можно считать, что отзывая свою продукцию на «доработку» они пытаются избежать больших судебных исков от своих клиентов. Однако мы считаем, что таким образом компании заботятся о качестве своей продукции и безопасности конечного потребителя.

Издание Automotive News составило список самых больших отзывов в истории автомобильной промышленности. Данные касаются, впрочем, только американского рынка, но именно здесь и происходили самые крупные отзывные кампании, пишет Аuto.lafa.kz.

На десятом месте рейтинга обосновались General Motors. В 2003 году они отозвали 1,8 млн. автомобилей из-за короткого замыкания и возможного отказа стеклоочистителей.
На девятом месте – Toyota. Японцы в 2010 году «зазвали обратно в боксы» 2,2 млн. своих машин из-за «западающей» педали газа, что могло привести к неконтролируемому ускорению.

78ac52eabc93ae0b20a66605f32.jpg

Восьмые – Chrysler, со своим 2,3-миллионным отзывом Chrysler, Dodge, Eagle и Plymouth в 2004 году. Это были седаны на платформах LH и JA, а причиной стал дефект в блокировке АКПП, из-за которого автомобили могли откатиться со своего места в режиме парковки.

Седьмой по счету идет Toyota. В 2012 году были отозваны 2,5 млн. автомобилей бренда (включая Corolla и Camry) из-за дефекта в блоке управления стеклоподъемниками и центральным замком, способного привести к пожару.
На шестом месте Ford. Компания отозвала 3,6 млн. машин в 2007 году, причиной послужили неисправные переключатели круиз контроля. Кампания последовала после нескольких возгораний седанов Crown Victoria, использовавшихся в такси и полиции.

Четвертые по списку снова японцы. Toyota в 2009 году провела отзывную кампанию, которая охватила 10 моделей Toyota и Lexus выпуска 2004 – 2010 годов, что в сумме дало 4,4 млн. автомашин. Тогда поднялся скандал вокруг ковриков, которые могли заблокировать педаль газа.

Весь «призовой подиум» достался Ford. Третье место. Повторные проблемы с переключателем круиз контроля вынудили компанию отозвать в 2009 году еще 4,5 млн. машин. Всего по этой проблеме было проведено 7 сервисных кампаний, которые затронули в общей сложности 16 миллионов автомобилей.

a7dc14e0a0eff03307372f8d1c4.jpg

Второе место. Американцы отозвали в 2005 году 4.5 млн. пикапов, внедорожников и минивэнов, когда узнали об опасности возгорания, к которой может привести протечка в дефектном блоке круиз контроля.

daa2601ff2e1e83f317d8abf7be.jpg

Первое место. 13 млн. шин (!). В 2001 году «Форд» провел один из крупнейших отзывов, потратив около 3 млрд. долларов на замену 13 млн. шин Firestone на популярных внедорожниках Explorer. Проблема заключалась в том, что протектор шин отслаивался, что приводило к авариям.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Новости партнеров: