Согласно официальному заявлению Hyundai, посредством нового поколения Genesis компания попытается избавиться от имиджа марки, выпускающей «много автомобилей за небольшие деньги».
Genesis станет первым седаном Hyundai, который попытается закрепиться в самом требовательном премиум-сегменте, поскольку директорат южнокорейского концерна принял решение начать продажи Genesis не только на североамериканском рынке, но и в Европе. В том числе и в Германии, пишет Аuto.lafa.kz.
Automotive News цитирует высказывание одного из топ-менеджеров Hyundai: «Мы ожидаем, что Genesis сыграет важную роль в повышении узнаваемости бренда».
Hyundai Genesis пойдет в Европу
Руководство корейского концерна настолько уверилось в коммерческом успехе своего флагмана, что решило выставить его на бой с лучшими образцами германского автопрома
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.