За основу был взят сам по себе неслабый вариант Camaro – ZL1 с компрессорным агрегатом GM LSA V8 6.2, мощностью 587 л.с. при 754 Н-м, оснащенный шестиступенчатой «механикой».
Немцы подвергли интенсивной доработке поршни, распредвалы и коленвал со всеми сопутствующими. В итоге отдача мотора достигла 780 л.с., а крутящий момент увеличился до 984 Н-м, пишет Аuto.lafa.kz.
Теперь до «сотни» спорткар разгоняется всего за 3,7 с, а традиционные четверть мили ему даются за 11,9 секунды. Сравните это с данными исходной модели: 4,0 и 12,1 секунды соответственно. Максимальная скорость при этом составляет 338 км/ч.
Дополняют картину модифицированная подвеска KW с регулировкой, усиленные тормоза, гоночный выхлоп и кованые колёсные диски Goysar (19 дюймов спереди и 20 - сзади) с шинами Michelin Cup (шириной 285 и 335 мм).
За удовольствие надо платить - и немало. Апгрейд Camaro стоит 138 090 евро, что с ценой непосредственно самой машины обойдется клиенту в конечную сумму около 190 000 евро.