Принятое решение должно простимулировать водителей пользоваться подземными и многоярусными стоянками. По словам главного архитектора российской столицы Сергея Кузнецова, во вновь возводимых жилых кварталах, в отличие от прежней московской застройки, будет полное отсутствие парковочных мест во дворах.
Между тем, минимальная стоимость одного парковочного места в гаражном комплексе в Москве стоит никак не меньше 350 тыс. рублей (около 10 800 долларов США). Вряд ли владельцы бюджетных и подержанных авто согласятся приобретать 12 квадратных метров асфальта в подземелье за сумму, сравнимую с ценой их машин, сообщает Аuto.lafa.kz.
Эксперты со скепсисом воспринимают планы градоначальства. Ведь те автовладельцы, кто не купит и не арендует парковочное место, будут ставить машину по старинке - где придется. Если во дворе это будет запрещено - москвичи будут бросать автомобили на улично-дорожной сети вне дворовых территорий, что приведет к дополнительным заторам.
В Москве отучат горожан парковаться во дворах
Планировка новых жилых кварталов принципиально не предусматривает наличия парковочных мест между домами
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.