Согласно планам компании, кабриолет GT 86 не входит в производственный график ни в 2014, ни в 2015 году, сообщил представителям СМИ главный инженер японского автопроизводителя Тэцуя Тада. По данным издания WhatCar, причинами такого решения могли стать проблемы с весом и маневренностью автомобиля.
Аналитики также полагают, что на судьбу кабриолета могли повлиять высокие затраты на его производство. Да и «исходник» - купе Toyota GT 86 раскупается довольно вяло и сейчас практически на всех рынках, где представлена эта модель, на нее предлагаются существенные скидки, пишет Аuto.lafa.kz.
Примечательно, что создатели Toyota GT 86 предусматривали возможность постройки кабриолета еще на этапе разработки купе. К примеру, именно поэтому спорткар получил безрамочные двери и достаточно высокую жесткость кузова.