USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
-0.060
BTC
70846.60$

Peugeot планирует завоевать 5% автомобильного рынка РК

В Алматы представили автомобили популярной французской марки собранные в Казахстане

Share
Share
Share
Tweet
Share
Peugeot планирует завоевать 5% автомобильного рынка РК- Kapital.kz

В конце минувшей недели в Алматы состоялась презентация первых автомобилей Peugeot производимых в Казахстане. Сборка автомобилей ведется в Костанае на заводе «АгромашХолдинг»

По словам Клода Коэслие – Генерального директора, Peugeot Казахстан, на первом этапе проекта объем выпуска автомобилей Peugeot составит 4 тыс. единиц в год. «Мы планируем постепенно укреплять позиции на рынке и достичь доли 5% в 2017 г. Этот проект, объединяющий в себе промышленные и коммерческие операции, будет содействовать развитию национальной автоиндустрии Казахстана и коммерческому успеху марки Peugeot» - заявил глава Peugeot  в РК.

Дистрибуция автомобилей Peugeot в Казахстане осуществляется группой автомобильных компаний AllurGroup. Сейчас компания может предложить покупателям Peugeot 301, 508, 3008, Partner, и модель 408, которая выпускается в режиме полного цикла на заводе PSA Peugeot Citroën в Калуге (Россия).

d8ae150360c71d0b328c317461b.JPG


Из этой линейки модель 301 (1.6  115 л.с) в ценовом аспекте является самой доступной. Седан представлен в трех комплектациях, стартовая цена обозначилась в от 16,3 тыс. у.е.  Ее предельное значение составляет 19 тыс. у.е. Помимо этого обещают еще и четвертую модель – с мотором объемом 1.2 и мощностью 73 л.с, автомобиль будет стоить 14.5 тыс. у.е.

4b2ae2a26293e3a2a5a48e66b07.JPG


Что касается остальных моделей, то цена на Peugeot 408 российской сборки составит от 19,9 тыс. у.е. Диапазон цен на компактный переднеприводный кроссовер  3008 составит от 26,4 тыс. до 32,2 тыс. у.е. Peugeot 508  будет доступен в трех комплектациях и только с коробкой «автомат». Цена на седан D-класса от 26,9 тыс. у.е. Грузовой «каблучок» Partner казахстанской сборки, будет стоить 18,9 тыс. у.е. Ее пассажирская версия с приставкой Teppee на две тысячи дороже.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.