Для итальянской компании это вынужденный шаг, вызванный необходимостью уложиться в новые экологические нормативы, которые с 2020 года вводятся в Евросоюзе.
Дело в том, что европейские законодатели решили, что к указанному сроку среднее количество углекислого газа, выделяемого всеми моделями автопроизводителя, должно составлять 95 граммов. А применение двигателей с наддувом позволит увеличить их отдачу и повысить экономичность, пишет Аuto.lafa.kz.
Motor Trend в связи с этим напоминает, что в истории Ferrari уже имелся опыт работы с турбомоторами на гражданских машинах. Речь идет о битурбированной 2,9-литровой «восьмерке» мощностью 478 л.с., которая устанавливалась на купе F40 (на фото).
Ferrari может перейти на турбомоторы
Применение двигателей с наддувом позволит увеличить их отдачу и повысить экономичность.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.