По словам создателей, люксовый вариант модели, получивший возрожденное имя Vignale, является носителем «усовершенствованной ДНК марки Ford».
Издание Autocar сообщает, что в ближайшей перспективе Vignale станет суб-брендом Ford. А пока этим именем назвали концептуальную версию повышенной престижности бизнес-седана Mondeo, пишет Аuto.lafa.kz.
Ford Mondeo Vignale, в сравнении с «обычной» моделью, получил новую фальшрадиаторную решетку, переработанный передний бампер со светодиодными противотуманками и 20-дюймовые колесные диски, чей дизайн был разработан специально для Vignale.
Салон концепта, включая переднюю панель и центральную консоль, отделан дорогой кожей. Приятным дополнением стандартной комплектации станет фирменная кожаная сумка.
По прогнозам фордовских маркетологов, автомобилям в исполнении Vignale отдадут предпочтение от 10 до 15% покупателей – причем это будут те клиенты, которых недостаточно устраивает наполнение нынешней самой дорогой комплектации Titanium.