USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
86.90$
-0.020
BTC
63478.10$
+1829.000

Audi показала концепт Sport Quattro

Незадолго до премьеры во Франкфурте, компания Audi распространила в Сети некоторые технические сведения и официальные фотографии...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Audi показала концепт Sport Quattro- Kapital.kz

Незадолго до премьеры во Франкфурте, компания Audi распространила в Сети некоторые технические сведения и официальные фотографии концептуального купе.

О том, что ингольштадтский автопроизводитель намерен возродить полноприводное купе Quattro, предвестником которого станет концепт Sport Quattro, стало известно еще в начале лета. Тогда же, за неимением изображений будущего дебютанта, в западных СМИ запестрили фотографии предыдущей версии идейного наследника, показанного в 2010 году.
Теперь же, благодаря обнародованным фотографиям, мы можем увидеть, как сильно эволюционировал прототип по сравнению со своим концептуальным предшественником. В первую очередь, стоит отметить возросшие размеры купе: при габаритах 4602х 1964х1386 мм, и 2784 мм в колесной базе, концепт Audi Sport Quattro оказался длиннее ранней версии на 322 мм, шире на 104 мм, и выше на 56 мм, а колесная база прибавила 184 мм соответственно, пишет Аuto.lafa.kz.

e760f81e5de39835f2dc7b3ff51.jpg

Внешне, купе так же заметно преобразилось: новый концепт Sport Quattro стал выглядеть гораздо агрессивней за счет модернизированной фальшь-радиаторной решетки, увеличенных воздуховодов в бампере и хищного прищура двойных «зрачков» матричных диодов головного света. Спортивный профиль двухдверки подчеркнут двумя обрывистыми линиями над крыльями, «жабрами» вентиляционных отверстий, а так же 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Корму украшают светодиодные фары строгих форм, интегрированный в крышку багажника спойлер, и дуэт овалов выхлопной системы.

a940ce4814febdaae4cb83b6d31.jpg

В Audi сообщают, что кузов концепта представляет собой цельный каркас из высокопрочных стальных панелей и литых алюминиевых структурных элементов. Последние, в частности были применены при изготовлении дверей и крыльев, в то время как крыша, капот и задний люк были изготовлены из армированного углеродным волокном полимера. Таким образом, общая масса автомобиля, с учетом аккумуляторов, составила 1850 кг. Это несоизмеримо больше предполагавшихся ранее 1200 «кило», но и о том, что в днище, как оказалось, гибридного купе, будут располагаться блок литий-ионных батарей, речи не шло.

9ebb50645aaadf56f30d6d9b551.jpg

Под капотом Audi Sport Quattro прописался 4,0-литровый твин-турбо V8 от Audi RS 7, чья отдача, вопреки ожиданиям никак не изменилась (все те же 560 л.с.), однако ДВС работает в паре с расположенным над задней осью 148-сильным (400 Нм) электромотором. Таким образом, совокупная мощность силовой установки составила 691 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что превосходит показатели старшего по рангу Audi R8 c 5,2-литровым V10 на 141 л.с. и 260 Нм соответственно.

9295c8724996f16955a9560be4e.jpg

Тягу на все четыре колеса распределяет модифицированный 8-диапазонный «автомат», позволяющий выбирать один из трех режимов работы силовой установки – ДВС, электромотор, либо гибрид. В последнем случае, спринт с 0 до 100 км/ч займет 3,7 секунды. При этом, разработчики уверяют, что расход топлива не превысит 2,5 литров на «сотню», а запаса хода на чистой электротяге хватит на 50 километров пути.

6f2bb8d3489392e6b7c0a5ae139.jpg

На данный момент остается не ясным самое главное – пойдет ли купе Audi Sport Quattro в серию? Очевидно, официальный ответ на этот животрепещущий вопрос последует после публичной премьеры концепта в рамках мотор-шоу во Франкфурте, который откроет свои двери уже совсем скоро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.