Преемник нынешнего W204 находится на последних стадиях разработки, завершая цикл интенсивных дорожных испытаний.
Во время своего дебюта в 1993 году, С-Класс, сменивший на конвейере знаменитый «190-й», являлся самым маленьким седаном в линейке штутгартского концерна. Ныне же это признанный люксовый среднеразмерный легковой автомобиль, и модель 2014 года лишь укрепит сложившееся реноме, пишет Аuto.lafa.kz.
Автомобиль базируется на новой платформе MRA, габариты которой несколько шире и длиннее, по сравнению с той, что лежит в основе существующей модели. Согласно инсайдерской информации, разработчики выполнили шасси из легких материалов, благодаря чему вес машины существенно снизился (на 70-100 кг), что благотворно сказалось на динамике.
Моторная гамма будущего W205 включит в себя бензиновые 1,6- и 2,0-литровые двигатели, развивающие 156 и 184-252 л.с., трехлитровый V6 с 333 «лошадками», а также дизельные «четверки», мощностью 170, 204 и 231 л.с. Также будет предложена и гибридная версия.
Четвертое поколение модели будет конкурировать у себя на родине с BMW 3-Series (F30) и до сих пор неизвестной новой Audi A4. Известно, что производство новинки развернется сразу на четырех заводах: в Германии, США, Китае и ЮАР.