USD
478.58₸
EUR
520.84₸
RUB
5.44₸
BRENT
82.57$
BTC
67372.80$
+633.300

Будущий С-Класс станет быстрее

Преемник нынешнего W204 находится на последних стадиях разработки, завершая цикл интенсивных дорожных испытаний.Во время своего...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Будущий С-Класс станет быстрее- Kapital.kz

Преемник нынешнего W204 находится на последних стадиях разработки, завершая цикл интенсивных дорожных испытаний.

Во время своего дебюта в 1993 году, С-Класс, сменивший на конвейере знаменитый «190-й», являлся самым маленьким седаном в линейке штутгартского концерна. Ныне же это признанный люксовый среднеразмерный легковой автомобиль, и модель 2014 года лишь укрепит сложившееся реноме, пишет Аuto.lafa.kz.

b5c3f54875e9f1290a60d0eb34b.jpg

Автомобиль базируется на новой платформе MRA, габариты которой несколько шире и длиннее, по сравнению с той, что лежит в основе существующей модели. Согласно инсайдерской информации, разработчики выполнили шасси из легких материалов, благодаря чему вес машины существенно снизился (на 70-100 кг), что благотворно сказалось на динамике.
Моторная гамма будущего W205 включит в себя бензиновые 1,6- и 2,0-литровые двигатели, развивающие 156 и 184-252 л.с., трехлитровый V6 с 333 «лошадками», а также дизельные «четверки», мощностью 170, 204 и 231 л.с. Также будет предложена и гибридная версия.

2865d83fd1c8a0ddc392815d506.jpg

Четвертое поколение модели будет конкурировать у себя на родине с BMW 3-Series (F30) и до сих пор неизвестной новой Audi A4. Известно, что производство новинки развернется сразу на четырех заводах: в Германии, США, Китае и ЮАР.
 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.