Этот давний слух подтвердил руководитель концерна Daimler AG Дитер Цетше, поведавший в своем интервью порталу Autocar о некоторых особенностях будущей новинки.
Главной новостью стало то, что Mercedes-Benz отказался от использования разработанной совместно с Renault-Nissan переднеприводной платформы. Вместо этого, первый в истории Smart серийный кроссовер, являющийся по сути вседорожной версией пятидверки Smart ForFour, будет базироваться на заднеприводной платфрме с заднемоторной компоновкой, сообщает Аuto.lafa.kz.
Ожидается, что помимо «тележки», будущему кроссоверу достанется также силовой агрегат «донора» – это разработанный «Мерседесом» в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan 0,9-литровый бензиновый мотор, выдающий в зависимости от форсировки от 85 до 105 л.с. Автомобиль будет отличаться повышенным клиренсом и наличием пластиковых расширителей колесных арок.
Сроки выхода новинки в свет пока не уточняются, но не исключено, что соответствующий концепт составит компанию следующим поколениям компактов Smart ForFour и Smart ForTwo в рамках предстоящего автосалона во Франкфурте.
Кроссоверу от Smart быть!
Этот давний слух подтвердил руководитель концерна Daimler AG Дитер Цетше, поведавший в своем интервью порталу Autocar о некоторы...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.