Hyundai отказался от идеи создания престижного суббренда, который мог бы конкурировать с топовыми моделями германских и японских автоконцернов.
В руководстве южнокорейского концерна всерьез засомневались в том, хватит ли имиджевого веса перспективной марке для конкуренции с Lexus и Infiniti, не говоря уже о Mercedes-Benz и BMW, сообщает Аuto.lafa.kz.
Свою лепту внесли и многочисленные критики, которые во все голоса утверждали, что эти автомобили, при всех их достоинствах, изначально лишены всяческих шансов в предстоящей схватке за избалованного покупателя.
Automotive News пишет, что, несмотря на то, что для почти уже готовой премиальной торговой марки имелось имя – Genesis и был продуман модельный ряд, включавший в себя люкс-седаны и спортивные модели, в самый последний момент боссы Hyundai отыграли назад, решив не ввязываться в гарантированно дорогостоящую и совсем не факт, что успешную авантюру в ближайшее время.