USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
73.75$
-0.220
BTC
98934.20$
+890.300

Франция запретила регистрацию ряда моделей Mercedes-Benz

Власти Франции заблокировали регистрацию нескольких моделей Mercedes-Benz, продолжив противостояние с немецкой Daimler на предме...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Франция запретила регистрацию ряда моделей Mercedes-Benz- Kapital.kz

Власти Франции заблокировали регистрацию нескольких моделей Mercedes-Benz, продолжив противостояние с немецкой Daimler на предмет использования запрещенного Евросоюзом хладагента в системе кондиционирования машин. Об этом пишут «Ведомости». 

Правительство страны заявило, что будет поддерживать мораторий на продажу моделей Mercedes-Benz A-класса, B-класса и CLA, который Daimler сейчас оспаривает в суде. Регистрация «останется под запретом во Франции до тех пор, пока компания не начнет соответствовать европейским нормам», заявило министерство охраны окружающей среды.

Франция приостановила продажи автомобилей Mercedes с 12 июня из-за отказа Daimler прекратить использование кондиционеров хладагентом R134a, который был запрещен для новых автомобилей с начала этого года. Заблокированные модели составляют большую часть продаж немецкого бренда во Франции и 2% глобальных поставок. Сейчас 4518 автомобилей находятся под запретом, из которых 2704 уже проданы клиентам, заявил Daimler в суде.

Французские власти используют директиву ЕС, позволяющую в крайних случаях прекращать регистрацию новых автомобилей, например, когда транспортное средство представляет собой значительный риск для безопасности дорожного движения или создает серьезную угрозу для окружающей среды и здоровью людей. Хладагент R134a приводит к рискам глобального потепления (его воздействие в 1400 раз сильнее, чем у углекислого газа). С 2011 года он должен быть заменен на хладагент R1234yf производства Honeywell и DuPont, но может до 2017 года использоваться в машинах, сертифицированных ранее этой даты. Вся автоиндустрия согласилась с применением нового хладагента, но Daimler заявил, что его собственные испытания выявили неприемлемые риски из-за выделения вредных веществ при попадании R1234yf на очень горячие поверхности и двигатель. Германия поддержала своего производителя, разрешив использовать старый хладагент до результатов дополнительных испытаний при краш-тестах.

На прошлой неделе еврокомиссия поддержала Францию, заявив, что некоторые новые автомобили, произведенные Daimler, не могут продаваться или регистрироваться на территории стран Евросоюза.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.