На Нордшляйфе случилась смена лидеров: самым быстрым в классе коммерческих авто оказался Holden Commodore SS VF Ute, который промчался трек за 8 минут 19,47 секунды.
Это достижение оказалось почти на полторы минуты быстрее предыдущего рекордсмена - 220-сильного фургона Volkswagen Transporter.
Поскольку заезд проводился не энтузиастом-одиночкой, а являлся рекламной акцией австралийской марки, то за рулем 348-сильной заднеприводной машины сидел холденовский инженер. Роберт Трубиани при разработке семейства Commodore участвовал в настройке подвески, тормозов и других агрегатов, а также в их последующих испытаниях на Нюрбургринге.
Еще более резвым обещает стать спортивный седан Commodore, который будет оснащен 6,2-литровым V8 от Chevy Corvette прошлого поколения, отдачей 420 лошадиных сил при 562 Нм крутящего момента. Этот автомобиль материнская компания GM собирается продавать и на рынке США, но уже под именем Chevrolet SS.