Концерн Nissan запланировал к 2016 году увеличить объем продаж своей продукции по миру до 10 млн. автомобилей.
Генеральный директор японского бренда Карлос Гон считает это возможным в рамках альянса Renault-Nissan. Особое внимание в достижении этой цели компания уделит развивающимся рынкам, в том числе России, Китаю, Бразилии, Мексике и Индии.
Новая политика автоконцерна будет строиться на трех пунктах – расширение присутствия на развивающихся автомобильных рынках, производство люксовых автомобилей и развитие элекромобилестроения. В 2012 финансовом году объем продаж Nissan в мире достиг рекордного значения: 4,914 млн. проданных автомобилей.
В тоже время для Toyota планка в 10 млн. проданных авто осуществима уже в этом году.
Nissan продаст 10 млн. машин
Концерн Nissan запланировал к 2016 году увеличить объем продаж своей продукции по миру до 10 млн. автомобилей. Генеральный дирек...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.