USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.33$
+0.070
BTC
63968.80$
-137.200

В Казахстане стартовали продажи обновленного Lexus LS

Несмотря на то, что «тойотовский» маркетинг предпочитают называть Lexus LS новым, флагман с литерой «L» по сути остался прежним....

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане стартовали продажи обновленного Lexus LS- Kapital.kz

Несмотря на то, что «тойотовский» маркетинг предпочитают называть Lexus LS новым, флагман с литерой «L» по сути остался прежним. Спереди автомобиль получил новую переднюю часть, выполненную в стиле последних Lexus, примеривших корпоративную «маску» веретенообразной формы вкупе с «бумерангами» в блоках светооптики наперевес.

7ac432d7d3d8197b0495f097f5c.jpg

Сзади изменений чуть меньше. Отныне «корму» седана украшает немного изменённой формы бампер со светоотражающими катафотами по низу, хромированная планка в верхней части крышки багажника, рисунок фонарей и их светодиодное «содержимое».

186151307e820877644fa4f52cc.jpg

Что же касается габаритов кузова и линейки силовых агрегатов, то модернизация их едва ли каснулась, чего, впрочем, не скажешь об интерьере. Радикальным изменениям в частности подверглась архитектура всей передней панели, дизайн которой, опять же, подчинен новому корпоративному стилю марки. Так, увеличившийся до 12,3 дюймов центральный дисплей мультимедийной системы (он может вывести три разных источника информации) и органы управления климатом разделены двумя воздушными дефлекторами, между которыми примостились изящные аналоговые часики, способные самостоятельно менять время в зависимости от часового пояса.

da816e1f0afac2357afc76d5540.jpg

Вместе с тем, японцы постарались максимально сократить количество кнопок на передней консоли, функциональные задачи которых теперь возложены на фирменный джойстик remote touch. Ну а в целом (кожа, дерево и качество отделки) все как и прежде — очень солидно и качественно.

6b928b2ea79c9d071231e130dcb.jpg

Несомненно, одним из главных нововведений можно отметить появление версии в пакете F Sport. Кроме более агрессивного стайлинга и заниженной на 1 сантиметр подвеской, F-седан в «короткой» версии LS 600h AWD (к слову, у нас пакет предлагается только с этим мотором) отличается еще и активными стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозными механизмами Brembo. На нашем рынке автомобиль оценен в 166 200 у.е. Естественно в этой версии 394-сильный автомобиль «потерял» задний монитор и все примочки для комфорта присущие длинообразному «Эл-эсу», включая заднее сиденье системы Ottoman.

07a5093e75573a35e008df2e908.jpg

d95ec0c2b68b34a7f29d79b16a9.jpg

Всего у Lexus LS в РК будет четыре модификаций, все полноприводные. Отныне самый простой «460-ый» не будет иметь заднеприводной версии, что и сказалось на начальной цене. Если раньше чтобы стать обладателем LS достаточно было иметь 138 700 у.е, теперь ценовая планка подкатилась к 149 500 у.е! Обновленный LS 460 AWD «Exclusive» стал дороже дореформенной модели на 6 400 у.е. Lexus LS 460 L AWD «Exclusive» - 159 500 у.е (+ 5 000 у.е). Топовый флагман LS 600h L AWD «Exclusive» - 191 500 у.е (+6 500 у.е).

ac6e0464ac54a21c2e4df108f8a.jpg

Впрочем, как отреагирует на новинку казахстанцы, с учетом дебюта новейшего Mercedes-Benz S-класс в конце этого лета, мы узнаем уже совсем скоро. В целом, дела у Lexus на фоне конкурентов идут весьма неплохо. Большая немецкая тройка далеко позади. По итогам 2012 года в Казахстане было продано 1006 автомобилей. В пять раз больше чем BMW и Mercedes-Benz, Audi почти в десять!. Конечно, погоду в продажах «Эл-эс» не делает, хуже продается только Lexus IS. Тем не менее, силами двух дилеров было продано 30 седанов. Впереди только S-класс c результатом 35 единиц.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.