Несмотря на то, что «тойотовский» маркетинг предпочитают называть Lexus LS новым, флагман с литерой «L» по сути остался прежним. Спереди автомобиль получил новую переднюю часть, выполненную в стиле последних Lexus, примеривших корпоративную «маску» веретенообразной формы вкупе с «бумерангами» в блоках светооптики наперевес.
Сзади изменений чуть меньше. Отныне «корму» седана украшает немного изменённой формы бампер со светоотражающими катафотами по низу, хромированная планка в верхней части крышки багажника, рисунок фонарей и их светодиодное «содержимое».
Что же касается габаритов кузова и линейки силовых агрегатов, то модернизация их едва ли каснулась, чего, впрочем, не скажешь об интерьере. Радикальным изменениям в частности подверглась архитектура всей передней панели, дизайн которой, опять же, подчинен новому корпоративному стилю марки. Так, увеличившийся до 12,3 дюймов центральный дисплей мультимедийной системы (он может вывести три разных источника информации) и органы управления климатом разделены двумя воздушными дефлекторами, между которыми примостились изящные аналоговые часики, способные самостоятельно менять время в зависимости от часового пояса.
Вместе с тем, японцы постарались максимально сократить количество кнопок на передней консоли, функциональные задачи которых теперь возложены на фирменный джойстик remote touch. Ну а в целом (кожа, дерево и качество отделки) все как и прежде — очень солидно и качественно.
Несомненно, одним из главных нововведений можно отметить появление версии в пакете F Sport. Кроме более агрессивного стайлинга и заниженной на 1 сантиметр подвеской, F-седан в «короткой» версии LS 600h AWD (к слову, у нас пакет предлагается только с этим мотором) отличается еще и активными стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозными механизмами Brembo. На нашем рынке автомобиль оценен в 166 200 у.е. Естественно в этой версии 394-сильный автомобиль «потерял» задний монитор и все примочки для комфорта присущие длинообразному «Эл-эсу», включая заднее сиденье системы Ottoman.
Всего у Lexus LS в РК будет четыре модификаций, все полноприводные. Отныне самый простой «460-ый» не будет иметь заднеприводной версии, что и сказалось на начальной цене. Если раньше чтобы стать обладателем LS достаточно было иметь 138 700 у.е, теперь ценовая планка подкатилась к 149 500 у.е! Обновленный LS 460 AWD «Exclusive» стал дороже дореформенной модели на 6 400 у.е. Lexus LS 460 L AWD «Exclusive» - 159 500 у.е (+ 5 000 у.е). Топовый флагман LS 600h L AWD «Exclusive» - 191 500 у.е (+6 500 у.е).
Впрочем, как отреагирует на новинку казахстанцы, с учетом дебюта новейшего Mercedes-Benz S-класс в конце этого лета, мы узнаем уже совсем скоро. В целом, дела у Lexus на фоне конкурентов идут весьма неплохо. Большая немецкая тройка далеко позади. По итогам 2012 года в Казахстане было продано 1006 автомобилей. В пять раз больше чем BMW и Mercedes-Benz, Audi почти в десять!. Конечно, погоду в продажах «Эл-эс» не делает, хуже продается только Lexus IS. Тем не менее, силами двух дилеров было продано 30 седанов. Впереди только S-класс c результатом 35 единиц.