USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
-0.020
BTC
70847.70$
+1452.500

Концепт к юбилею

Компания Aston Martin обнародовала официальную информацию и первые фотографии уникального концепта CC100, созданного к вековому...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Концепт к юбилею- Kapital.kz

Компания Aston Martin обнародовала официальную информацию и первые фотографии уникального концепта CC100, созданного к вековому юбилею британской марки. Как и ожидалось, премьера новинки состоялась в субботу в рамках «24-часового марафона на Нюрбургринге», где двухместка появилась под управлением руководителя Aston Martin Ульриха Беца. Кроме того, компанию дебютанту составил идейный прототип концепта – классический Aston Martin DBR1 1956 года – за рулем которого находился четырехкратный чемпион Формулы-1 Стирлинг Мосс.

5432b60ed1ee2224cf07ef022d3.jpg

В компании отмечают, что от первых набросков до реального воплощения идеи в жизнь компании-юбиляру потребовалось не более шести месяцев. Столь короткие сроки постройки вполне функционального концепта объясняется тем, что в основу CC100 (Concept Car 100) легла платформа серийного V12 Vantage. Это решение помогло специалистам Aston Martin всецело сконцентрироваться на дизайне авто, в котором, как мы видим на фотографиях, гармонично сочетаются как классические, так и современные стилистические веяния марки.

a9fd3dfe8fc3cf421b21fcbd313.jpg

Габаритная длина концепта не превышает 4,5 м, ширина (с учетом наружных зеркал) – чуть большее двух метров. Кузов машины целиком создан из углеволокна, неокрашенные части которого хорошо видны как снаружи, так и в разделенной перегородкой поперечного стабилизатора двухместной кабине. Информации о массе CC100 к сожалению нет, но по оценкам экспертов, юбилейный концепт должен быть легче 1200-килограммового донора как минимум на 400 кг.

5c04525703c99e709058921fefb.jpg

В качестве силовой начинки британцы выбрали модернизированный штатный мотор AM11, работающий в паре с шестидиапазонным секвенталным «автоматом» переключаемым посредством подрулевых «лепестков». По предварительным данным, 6,0-литровый бензиновый V12 способен катапультировать спидстер с места до 100 км/ч за 4.0 секунды, и набрать ограниченные электроникой 290 км/ч максимальной скорости.

86917a85ac2393cbfb45e9c2cae.jpg

Примечательно, что в компании не исключают развития событий, в котором дизайн Aston Martin CC100 послужит отправной точкой для создания нового серийной суперкара. Это, в свою очередь, не означает что представленный концепт не будет выставлен на продажу: еще до премьеры, Ульрих Бец заявил что прототип будет стоить дороже лимитированного купе V12 Zagato (около $500 000), но дешевле суперкара One-77 (более $2 млн).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.