USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
87.79$
-0.070
BTC
64733.60$
-1611.000

Новый Mercedes-Benz S-Class официально

Компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию и объявила европейские цены флагманского S-Class (W222).Церемония п...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новый Mercedes-Benz S-Class официально- Kapital.kz

Компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию и объявила европейские цены флагманского S-Class (W222).

Церемония презентации нового S-Class (W222), состоялась вчера в Гамбурге, Германия. Торжественное мероприятие, на котором присутствовало руководство Mercedes-Benz, энное количество привилегированных клиентов марки, а так же около 500 журналистов, прошла в закрытом режиме. Для всех остальных, компания организовала часовую онлайн трансляцию с места событий.

822f0594def0362a2c1e3a9c17c.jpg

Как и ожидалось, публике было представлено два автомобиля — стандартная и длиннобазная версия S-Class. В первом случае, габаритные размеры седана составили 5116 мм в длину, 1899 мм в ширину и 1496 мм в высоту, что делает ее на 25 мм ниже, но длиннее и шире предшественника (W221) на 20 и 28 миллиметров соответственно. Длина колесной базы при этом, осталась без изменений — 3035 мм.

Удлиненная (LWB) версия «222-го», при той же ширине и высоте, достигает 5246 мм в длину кузова и 3165 мм в колесной базе. Позже, модельная линейка должна дополниться еще более «растянутой» модификацией S 600 Pullman, которая заменит собой снятый с производства Maybach.

8eddf9f159dc10ceab25bcf175c.jpg

К слову, говоря о кузове флагмана, руководитель концерна г-н Дитер Цетше особо отметил 50%-ное улучшение жесткости кузова, и ее аэродинамических характеристик, которые едва уступают показателям четырехдверного купе CLA — Cx-0.24. Кроме того, благодаря обширному использованию алюминия в конструкции нового шасси и кузова, разработчикам удалось снизить массу автомобиля (в среднем на 100 кг) и освободить больше места для «умных» систем, коих в шестом S-Классе более чем достаточно.

Помимо стандартных систем активной и пассивной безопасности, список доступного оборудования может быть до бесконечности длинным. В частности S-Class оснащен функцией предупреждения о выезде на встречную полосу, системой слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками, датчиками слежения и предупреждения фронтального и бокового столкновения, а так же регуляторами яркости задних светодиодов (чтобы снизить риск ослепления водителя позади идущего автомобиля).

b77f8352f616d9524e2f57223dc.jpg

По части комфорта, в салоне флагманского «Мерседеса» предусмотрены передние и откидывающиеся на 43,5 градусов задние (в длиннобазном исполнении седана) сиденья с тонизирующим массажем, выдвижной столик в заднем межкресленном подлокотнике, автоматический ароматизатор воздуха, мягкая диодная подсветка салона, дверные подлокотники с подогревом, а так же аудиосистема Burmester мощностью динамиков в 1500 ватт. В дополнении, автопроизводителем предусмотрена возможность управления внутренним функционалом через смартфон.

Моторная линейка на данный момент состоит из четырех агрегатов — дизельного V6 (3.0L), бензинового V8 (4.6L) и двух гибридных агрегатов, в основе которых лежат четырехцилиндровые и шестицилиндровые ДВС объемом 2.0 и 3.5 литров соответственно. В перспективе, Mercedes-Benz планирует расширить модельный ряд еще одной гибридной модификацией (S500 Plug-in Hybrid), а так же версией от AMG.

802196e168b707ab08e69658c4f.jpg

По паспортным данным, самой экономичной в текущей линейке является гибридный S 300 BlueTEC HYBRID, чей средний расход топлива составляет 4.4 литра на 100 км пути. Топовым является версия S 500, под капотом которой аж 455 л.с. и 700 Нм. крутящего момента. При общей для всех модификаций показателях максимальной скорости в 250 км/ч, последняя достигает первую «трехзначную» за 4.8 секунды.

Цены флагмана в Европе, где новинку начнут продавать уже летом текущего года, начинаются от 79,789 евро за базовый S 350 BlueTEC (за удлиненную версию той же модели придется доплатить 5 тысяч 534 евро). Следом идут гибридный S 400 HYBRID — 85,204 евро (длиннобазный аналог — 91,094 евро), и топовый S 500 — 104,601 евро (S 500 Long wheelbase — 107,635 евро).

Ожидается, что казахстанская премьера нового Mercedes-Benz S-Class состоится в середине июля текущего года, тогда же станут известны доступные модификации и локальные цены. В данный момент, на нашем рынке официально представлены две модели S-Class (W221) — длиннобазный S 300 (3,0 л. V6) и S 350 4Matic BlueEFFICIENCY (3,5 л. V6). Цена базовой версии в стандартной комплектации составляет не менее 86 тысяч евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.