Немцы раскрыли все карты и рассекретили сразу две «турбовые» версии: 520 сильный Turbo и Turbo S мощностью 560 л.с. Нынешнее поколение «девять один один» появилось два года назад, и до настоящего момента производственная линейка могла похвастаться лишь атмосферными версиями мощностью от 350 до 475 л.с., как и следовало ожидать, появились версии с надувными моторами, причем сразу две!
«Вживую» «топовые» заднемоторки покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но нам уже известны все технические характеристики новинки. Porsche 911 Turbo стал мощнее на 20 л.с, Turbo S на все 30 л.с! Штутгардские инженеры создали самые мощные турбоверсии за всю богатую историю модели. Однако, в историю ушла и «механика», по крайней мере о механической коробке – ни слова. Семиступенчатый роботизированный PDK с двумя сцеплениями и модернизированная электронноуправляемая муфта PTM в приводе передних колёс «пуляет» с места до 100 км/ч за 3,2 c (Turbo S — 3,1 c.).
Максимальная скорость нового Turbo – 315 км/ч, а Turbo S – 318 км/ч. Оппозитная «шестёрка» 3.8 по-прежнему оснащается парой продвинутых турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, выдает 660 или 700 Нм. В режиме «Overboost» крутящий момент может кратковременно повышаться до 710 и 750 Нм соответственно.
Внешне турбо версии легко отличить по раздувшимся задним крыльям, которые шире, чем чем у полноприводной версии Carrera 4 на 28 мм. Таким образом, в облик «девятьсот одиннадцатого» вернулась прежняя рельефность. Объявленная цена на Turbo в России 260 000 у.е, а за цену Turbo S (312 000 у.е) можно купить два атмосферных 911-ых!