USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.24$
+0.350
BTC
97180.30$
+2931.600

«Живой» прообраз Tiguan

Вот и раскрыли немцы «живой» облик своего последнего прототипа CrossBlue Coupe, который в будущем станет основоположником нового...

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Живой» прообраз Tiguan- Kapital.kz

Вот и раскрыли немцы «живой» облик своего последнего прототипа CrossBlue Coupe, который в будущем станет основоположником нового поколения VW Tiguan. Как и ожидалось, дебютной площадкой для премьеры оранжевого концепта стал Китай – точнее автосалон в Шанхае, дружелюбно открывший свои двери.

0de2387dceb4252867a9f8750c2.jpg

Глядя на щедрую подборку промо фото/видно, автомобиль отчасти напоминает предпоследний вольфсбургский эксперимент в лице более крупного Volkswagen CrossBlue Concept, показанного в начале года в Детройте, однако «своего» в нынешнем прототипе всё-таки больше.

5e00bf7d2c297830fe32c2d6f0b.jpg

Внутрисалонное убранство автомобиля также выполнено с реверансом в сторону предыдущего прототипа VW. Угловатое оформление передней панели с частью отдельных элементов салона - щитка приборов, «окружения» дисплея мультимедиа, «бороды» центральной консоли – всё это зрительно намекает о более «взрослом» CrossBlue.

1e6b075f0496f605dd38fcba8d5.jpg

Как мы сообщали ранее, габариты VW CrossBlue Coupe составляют: длина 4,89 м, ширина 2,02 м, при колёсной базе в 2,98 м. Прототип получился крупнее «старшего» по модельной гамме VW - «проходимца» Touareg. Выросший словно на «стероидах», концепт шире и длиннее нынешнего «Туарега» на 8 и 10 см соответственно, причём по «базе» CrossBlue Coupe также впереди своих серийных собратьев - +9 см в сравнении с флагманским внедорожником VW.

aef2bfef3c85aa5c589c0e1ffc5.jpg

Под капотом концепта установлена бензиновая V-образная турбо-«шестёрка» (291 л.с.), в паре с которой трудиться тандем двух электродвигателей (по одному на каждую из осей). Суммарная отдача гибридной силовой установки, составляет 415 л.с., позволяющая пока ещё прототипу разгоняться до первой «сотни» за 5,9 с. Максимальная скорость концепта составляет 235 км/ч. Как скоро серийный образ прототипа окажется в салонах дилеров марки, а затем и на дорогах общего пользования, немцы пока не сообщают.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.