Концерн Ford объявил Focus чемпионом продаж 2012 года. В Toyota с этим категорически не согласны, выдвигая в лидеры собственную модель Corolla. Американская компания, ссылаясь на статистические данные агентства RL Polk&Co, утверждает, что в прошлом году своих покупателей нашли 1 020 410 «Фокусов» по всему миру. Активнее всех оказались китайцы (продажи Focus выросли на 51%), и американцы, приобретшие на 40% больше машины, чем в 2011 году.
По данным того же агентства, за 2012 год было продано лишь 872 774 новых «Королл». Между тем официальные представители Toyota оспаривают это количество, уверяя, что продажи модели превысили 1 160 000 экземпляров. Такое расхождение в результатах вице-президент американского подразделения Toyota Майк Мичелс уже назвал «вопиющим».
По мнению независимых экспертов, такое расхождение в подсчетах Toyota и RL Polk&Co объясняется тем, что производитель учитывает в своей статистике еще и продажи таких модификаций, как Corolla Axio и Corolla Altis, которые доступны лишь на некоторых рынках.