USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96071.20$
-1008.300

Porsche остается лидером по прибыли с каждого автомобиля

Немецкий автопроизводитель Porsche остался в 2012 году мировым лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля. Результаты ис...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Porsche остается лидером по прибыли с каждого автомобиля- Kapital.kz

Немецкий автопроизводитель Porsche остался в 2012 году мировым лидером по прибыли с каждого проданного автомобиля. Результаты исследование публикует Центр автомобильных исследований (CAR) университета Дуйсбурга-Эссена.

Концерн зарабатывал на каждом проданном автомобиле в среднем 17,056 тыс. евро (до налоговых и процентных выплат). В сравнении с аналогичным отчетом, опубликованным в августе 2012 года, доход Porsche с каждого автомобиля вырос на 230 евро, сообщает Deutsche Welle.

Компания заявила, что прошлый год стал для нее лучшим в истории. В частности, Porsche увеличила операционную прибыль на 19,3%. В то же время General Motors Europe (бренды Opel и Vauxhall) и Ford заняли последние места в рейтинге CAR, поскольку они в среднем теряли на каждом проданном автомобиле 834 и 967 евро соответственно.

На результатах исследования сказался кризис на европейском авторынке. Только компании, которые реализуют свою продукцию по всему миру, могут извлекать максимальную прибыль с каждого проданного автомобиля, считают эксперты.

CAR традиционно проанализировала ситуацию в двух классах машин. Как и в предыдущем отчете, лидерство среди производителей автомобилей среднего класса сохранил за собой Chrysler. Американская фирма, являющаяся дочерним предприятием итальянского концерна Fiat, зарабатывала в минувшем году 1 тыс. 579 евро с каждого проданного автомобиля.

Успех компании на насыщенном рынке США базируется на высоком спросе на пикапы и полноприводные внедорожники (SUV). Ниже рейтинг оказался у южнокорейских производителей Hyundai и Kia, продолжающих теснить германскую компанию Volkswagen и японскую Toyota.

Среди производителей автомобилей премиум-класса Porsche увеличил отрыв от своих германских конкурентов. За лидером следуют BMW (4 тыс. 132 евро с каждого проданного автомобиля), Audi (3 тыс. 721 евро) и Mercedes (3 тыс. 23 евро). 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.