USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.64$
+0.090
BTC
99049.30$
+1005.400

Светодиодные фары Audi не для США

Audi приходиться доказывать NHTSA безопасность светодиодного света фар. Технология головной светодиодной оптики впервые дебютиро...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Светодиодные фары Audi не для США- Kapital.kz

Audi приходиться доказывать NHTSA безопасность светодиодного света фар. Технология головной светодиодной оптики впервые дебютировала на концепт-каре Audi A2 в 2011 году, а первой из серийных машин их вскоре примерит седан Audi A8, но пока только в Европе. 

«Матричный свет», который разработала Audi, позволяет фарам подстраиваться под дорожную ситуацию путём включения-выключения отдельных диодов, а также плавно менять яркость свечения. Оценка обстановки на дороге происходит с помощью камер и навигационной системы. К примеру, «увидели» датчики встречный автомобиль – фарам дается команда задействовать нижний ряд диодов. Таким образом, исключается ослепление. Если же впереди поворот, благодаря навигационным сигналам он будет освещен еще до того, как водитель начнет поворачивать руль.

1596217049d1235c7933362d108.jpg

Казалось бы, такая передовая технология только повышает активную безопасность автомобиля, но представители NHTSA ссылаются на американский стандарт FMVSS 108, датированному еще 1968 годом, согласно которому у фар должно быть четкое разделение на ближний и дальний свет — без каких-либо промежуточных положений.

Audi с другими автопроизводителями сообща призывают Американский департамент безопасности дорожного движения NHTSA пересмотреть устаревшие правила. Но тот пока выражает неуверенность в том, что светодиоды улучшают безопасность на дорогах. Согласно их статистике, для автомобилей, переведенных на светодиодные стоп-сигналы, количество наездов сзади только возросло.

Представители NHTSA обещают услышать автопроизводителей, но взамен требуют от них убедительных исследований и доказательств «матрично-светодиодной» безопасности. С одной стороны, это потребует от автомобильных компаний новых затрат, с другой — сулит дополнительную прибыль: например, за опционные «матричные» фары Audi, как ожидается, придется доплачивать около трех тысяч евро.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.