USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
97405.90$
-675.500

Концептуальный лик будущего Genesis Coupe

Пока на автосалоне в Нью-Йорке «гремят» одни новинки и премьеры, на мотор-шоу в Сеуле чествуют дебютантов местного «разлива», од...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Концептуальный лик будущего Genesis Coupe- Kapital.kz

Пока на автосалоне в Нью-Йорке «гремят» одни новинки и премьеры, на мотор-шоу в Сеуле чествуют дебютантов местного «разлива», одним из которых стал концепт Hyundai HND-9. Глядя на снимки не трудно догадаться, что созданный в южнокорейском дизайнерском центре R&D шикарный концепт классического купе с длинным «носом» и короткой покатой кормой - прообраз будущего поколения Genesis Coupe

d0faa3c1d03b3f90ea0f5308678.jpg

Правда часть из того эксклюзива и пафоса, коим может козырнуть концепт – представленного, к примеру, в виде эффектного алгоритма открывания дверей «а-ля» «крыло бабочки» (привет SLR McLaren!) или же колесных дисков с карбоновым оформлением 7 спиц канут в лету, как только автомобиль перейдет в разряд серийной продукции.

bc685d10ae1d74f02d0561cccd6.jpg

При габаритной длине прототипа Venace (да, да, помимо скучного HND-9, у авто имеется имя собственное) в 4695 мм, ширине 1890 мм и высоте в 1340 мм, 9-ый по счёту представитель HND-семейства лишь на 6,5 см больше, на 2,5 см шире и на 4,5 см ниже текущего поколения серийного купе. Колёсная база концепта при этом составила 2860 мм, что на 4 см больше, чем у нынешнего «Генезиса».

Оформление внутрисалонного убранства протоверсии Genesis в кузове купе, где главенствующую роль занимает конечно же водительское место (на манер кокпита самолёта), опирается на три основных начала: спиральная скульптура, элегантность форм и высокотехнологичный интерфейс четырёхместного авто.

92ee845f9f726bb17202c417e7c.jpg

«Концепт-кар HND-9 должен дать покупателям возможность представить то, как будут выглядеть будущие купе Hyundai. Представляя развитие дизайнерской концепции «Fluidic Sculpture» («Жидкая скульптура»), заднеприводное купе сочетает в себе высокие динамические характеристики с утонченным внешним видом» – пояснил глава дизайнерского центра Hyundai Сук-Геун О.

9cbc1e922fb4ec7e35e25439de0.jpg

Под капотом двухдверного концепта бензиновая 3,3-литровая «шестёрка» с непосредственным впрыском топлива, выдающая «нагара» 367 л.c. В пару к этому мотору, южнокорейские инженеры пристыковали 8-диапазонный «автомат».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.