Cамая мощная модификация купе 911 - GT3 оснащается полноуправляемым шасси с поворачивающимися задними колесами.
Версия GT3 традиционно предназначается для любителей трековых заездов и, конечно же, главной «фишкой» Porsche 911 GT3 является подвеска. А точнее полноуправляемое шасси , которое поворачивает задние колеса в противофазе с передними на скоростях до 50 км/ч. Когда же скорость перевалит за 80 км/ч – в ту же сторону, что и передние. Все эти «манипуляции» с колёсами позволяют «виртуально» увеличить колесную базу на 150-500 миллиметров.
Новый GT3 оснащается атмосферным 3,8-литровым оппозитным мотором, позаимствованным у модификации Carrera S. Мощность двигателя для трековой версии была увеличена с 400 до 475 л.с. Для этого инженеры Porsche использовали новые поршни, другую систему управления клапанами, более производительный топливный насос, а также систему смазки с сухим картером.
Кроме того, аэрокит 911 GT3 стал шире и легче, клиренс уменьшили на 30 мм и облегчили компоненты подвески. Появилась система контроля вектора тяги PVT Plus (Porsche Torque Vectoring), более мощные тормозные механизмы и расширенные кузов с улучшенной аэродинамикой.
До 100 км/ч Porsche 911 GT3 разгоняется за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч. Главное же достоинство суперкара – время проезда круга на Северной петле Нюрбургринга, которое составляет 7 минут 30 секунд.