USD
448.89₸
+0.080
EUR
477.93₸
+1.110
RUB
4.76₸
-0.010
BRENT
86.78$
+0.550
BTC
61919.00$
+269.900

Участники ТС против рекламы на дорогах

Экспертная группа Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана подготовила новый технический регламент "Безопасность авто...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Экспертная группа Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана подготовила новый технический регламент "Безопасность автомобильных дорог", в котором, в частности, содержится ряд норм, ограничивающих возможность размещения наружной рекламы на автотрассах. Как пишет сегодня газета "РБК daily", этот документ уже получил положительные отзывы от властей трех государств - членов союза.

В частности, в документе сказано: "В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения. Средства наружной рекламы не должны размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами и иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков".

"Степень влияния данного документа на рекламную индустрию (в случае если он будет принят) зависит от того, распространятся ли эти правила на города или будут касаться только загородных трасс. Из текста регламента следует, что он не распространяется на улицы населенных пунктов. Однако определения улицы не дает ни один из действующих законов, поэтому возможно буквальное толкование правоприменителем этой нормы и установление запрета на размещение рекламы, к примеру, на проспектах. При самом негативном сценарии у регулятора могут возникнуть вопросы примерно к 80% рекламных конструкций", - считает юридический консультант Совета по технической безопасности объектов наружной рекламы и информации (объединяет аккредитованные Департаментом рекламы Москвы экспертные организации) Геннадий Поляков. Глава Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников отказался от комментариев. Для опрошенных "РБК daily" участников рынка наружной рекламы информация о существовании такого проекта стала неожиданной. Они говорят, что будут изучать документ и принимать согласованное решение.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.