Mitsubishi L200 – удар по утилитарным грузовикам
АВТОР

27.11.2008 • 17:15 746

Mitsubishi L200 – удар по утилитарным грузовикам

Четвертое поколение L200 от инженеров компании Mitsubishi, в отличие от прежнего образца, никак не назовешь «рабочей лошадкой». Скорее, это племенной жеребец, созданный для покорения как городского асфальта, так и любого загородного бездорожья.

Город с его обязательными пробками, интенсивным движением и тяжелой парковкой, наверное, - самое сложное и главное испытание для автомобиля такого класса. От ожидаемого дискомфорта медлительности и шумности дизельного автомобиля не остается и следа. После нескольких кварталов городской автосуеты дизель с непосредственным впрыском DI-D не даст в обиду ни на старте со светофора, ни при маневрировании в городском потоке. Автомобиль четко и быстро реагирует на все движения педали акселератора, а очень информативный, легкий и быстрый руль и лучший в классе диаметр разворота 5,9 м позволят уверенно чувствовать себя в перегруженном транспортом городе. Подвеска четко отрабатывает все неровности дороги, лишь на кочках дают о себе знать рамная конструкция и рессоры заднего моста, подбрасывая кузов. Но загрузив около 700 кг груза, в нашем случае журнальной макулатуры, начинаешь чувствовать себя водителем мощного и мягкого джипа класса «люкс».

 Управляя L200, остается время воспользоваться и музыкальной установкой, и бортовым компьютером, который выдает подробную информацию о расходе топлива, о пройденном расстоянии, оставшемся топливе в перерасчете на километры, направлении движения, давлении в шинах на удобный для чтения и простой в управлении дисплей.

 Находясь в салоне автомобиля, совершенно не ощущаешь пикапистости интерьера: нет нарочитой упрощенности, к вашим услугам очень удобная и простая в управлении установка климат-контроля. Стоит поставить всего две регулировки на «АВТО», выставить комфортную температуру, и вопрос о климатических условиях в салоне полностью решен. Электрифицированные боковые зеркала с обогревом дают максимум требуемой информации об окружающей обстановке во время движения на дороге, а при парковке помогут точно расположить столь большой автомобиль на стоянке.

Создается впечатление, что конструкторы автомобиля, предоставив максимум комфорта и удовольствия от управления L200 водителю, остальную часть своих талантов посвятили удобству пассажиров. Материалы отделки подобраны с учетом использования L200: не придется переживать о случайно попавших песке, пыли и грязи бездорожья на элементы отделки, все удаляется легко и просто. К услугам пассажиров великолепная шумоизоляция салона, никакого шума и вибрации от дизельного мотора. Комфортные передние сиденья с подогревом, задний с 25-градусным наклоном диван, снабженный удобным убирающимся подлокотником с подстаканниками, обеспечат и сохранят ощущение полного спокойствия практически на любом дорожном покрытии при любой длительности поездки.

Но полностью ощутить и оценить всю универсальность, практичность и многогранность данного автомобиля позволяют лишь условия бездорожья. Выбирая маршрут для рыбалки, охоты и просто для семейного отдыха, вам не надо будет беспокоиться ни о группе поддержки в виде второго автомобиля, ни о том, «куда все это положить».

Трансмиссия Super Select 4WD от самого Mitsubishi Pajero обеспечивает машине удивительную проходимость. Блокировка заднего моста и блокировка межосевого дифференциала делают свое дело превосходно, в сочетании с рамной конструкцией кузова, L200 претендует на звание «Короля бездорожья». Вам будет просто приятно побеждать любые препятствия на пути, управляя им. У вас есть компас, а что там будет впереди – совершенно неважно. Переход из режима в режим осуществляется простейшими перемещениями небольшого рычажка, с сопровождением вывода подробной информации о режимах на панель приборов, а для перехода из режима 2WD в режим 4WD не нужно даже останавливаться, необходимо лишь отпустить педаль «газа» и лекго переместить рычаг на одно положение. Большой клиренс, малые свесы, наличие защиты спереди и сзади откроют доступ в любые укромные уголки природы.

При размещении груза не возникает вопросов что брать, а что отложить в сторонку. Задаешься вопросом, что еще может пригодиться в путешествии. Все это благодаря огромному багажнику, в который можно погрузить до тонны груза. Весь процесс формирования поклажи основан на принципе «не потому что надо, а потому что можно».

 Mitsubishi L200 в целом создает впечатление полноценного комфортного внедорожника, но есть один и очень большой «минус»: на нем не хочется ездить на работу, по магазинам и на дачу. Хочется бросить в кузов палатку и прочие принадлежности активного отдыха, забыть о домашнем диване и отправиться покорять неизведанные уголки природы.

Автомобиль для test-drive предоставлен Официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors компанией ТОО «Риком-Каз».

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

автомобили Mitsubishi L200 пикапы

27.11.2008 • 17:15 746

Поделиться
Mitsubishi L200 – удар по утилитарным грузовикам
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus