USD
447.40₸
-1.490
EUR
477.55₸
-0.380
RUB
4.76₸
BRENT
87.47$
+0.380
BTC
64973.80$
+1437.900

Регистрация на рейс через интернет

Преимущества полетов с Etihad Airways для казахстанцевВ связи с приходом авиакомпании Etihad Airways, осуществляющей авиасообщен...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Преимущества полетов с Etihad Airways для казахстанцев

В связи с приходом авиакомпании Etihad Airways, осуществляющей авиасообщение между Алматы и Абу-Даби, на авиационный рынок республики для казахстанцев открылись более 50 новых направлений, среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки и Азии. Компания Etihad Airways существует всего 5 лет, но за эти годы добилась многого. Несмотря на влияние глобального экономического кризиса, результаты 2008 года впечатляют. Авиакомпании удалось продемонстрировать рекордное увеличение пассажиропотока – свыше 6 млн. человек в год и увеличить средний процент заполняемости самолета до 75%. В связи с этим руководство авиакомпании выражает уверенность, что данное авиасообщение будет способствовать росту экономических связей между странами и откроет новые перспективы в развитии инвестиций, бизнеса и туризма.

О том, как компания будет развиваться на нашем рынке, маркетинговой стратегии и преимуществах в эксклюзивном интервью «Капитал.kz» рассказал исполнительный вице-президент по продажам и сервису авиакомпании Etihad Airways Хирт Бовен.

- В чем преимущество Вашей авиакомпании перед остальными операторами, работающими в Центральной Азии?

- Во-первых, у нас самый молодой авиационный парк, это совершенно новые и современные авиалайнеры с тремя классами обслуживания. В салоне первого класса мы предлагаем полностью раскладывающееся кресло, удостоенное множества международных наград, в салоне бизнес-класса - эргономичные кресла. Во-вторых, преимущество в бортовом питании. У нас имеется салонное меню и меню второй категории. Также на борту самолета присутствует менеджер по питанию и напиткам, который во время полета может проконсультировать пассажира относительно имеющейся еды и напитков. То есть мы практически предлагаем такой же сервис, как в ресторане высокого класса. В-третьих, мы предлагаем систему интерактивных развлечений на борту, включающую свыше 500 различных фильмов и развлекательных программ.

- Какие преимущества предлагает Etihad Airways казахстанским пассажирам?

- Казахстанские пассажиры - это неотъемлемая часть нашей общей группы пассажиров. Поэтому они могут пользоваться всеми преимуществами Etihad Airways, которые мы предлагаем: бортовое обслуживание и специальная программа для часто летающих клиентов Etihad Guest Program. Программа позволяет собирать Мили за каждый рейс авиакомпании Etihad Airways и использовать их для повышения класса обслуживания, получения эксклюзивных предложений и дополнительных видов услуг или использовать комбинированную систему оплаты при покупке, то есть оплачивать билет наличными средствами и собранными Милями. Количество Милей определяется дальностью полета.

Также на нашем сайте можно зарегистрироваться на рейс и выбрать место в салоне самолета.

Кроме того, пассажирам первого и бизнес-классов мы предлагаем совершенно новые салоны ожидания и бесплатный проезд на лимузине до места назначения.

Самое важное, что сейчас мы предлагаем казахстанским пассажирам, - это большой выбор маршрутов в такие регионы, как Австралия, Юго-Восточная Азия, Индия, Африка. И благодаря сотрудничеству Etihad Airways с другими авиаперевозчиками мы можем организовать перелет через Абу-Даби в любую точку мира.

Еще отмечу, что в 2008 году Etihad Airways объявляла о заключении новых соглашений на осуществление совместных рейсов (кодшеринг) с авиакомпаниями Jet Airways, Yemen Airways, Saudi Arabia Airlines и Sri Lankan Airlines, доведя, таким образом, количество своих партнеров до 9.

- Каким образом в Etihad Airways осуществляется политика ценообразования?

- Etihad Airways обладает большим ценовым диапазоном, поскольку ценовая политика в разных регионах определена существующим рынком. Наши цены конкурентоспособны и в Казахстане в сравнении с авиаперевозчиками, работающими на местном рынке. Кроме того, в течение года мы будем организовывать специальные сезонные предложения для наших клиентов. 

Например, сейчас Etihad Airways проводит глобальную кампанию, в том числе и для пассажиров, вылетающих из Алматы. Они тоже могут воспользоваться ее преимуществами. Так, например, до 28 февраля 2009 года действует специальное предложение для пассажиров, вылетающих из Алматы в Абу-Даби, при покупке билета эконом-класса, перелет осуществляется в бизнес-классе, для пассажиров, вылетающих из Абу-Даби в любом другом направлении, при покупке билета бизнес-класса перелет осуществляется в первом классе. Также до 28 февраля действует и партнерская программа, то есть если вы летите вдвоем, то авиакомпания предлагает специальный тариф.

- Какую прибыль Вы намереваетесь получить в 2009 году?

- Так как нашей компании всего 5 лет, то нельзя сказать, что мы уже имеем прибыль. Для того чтобы маршрут или рейс начал приносить прибыль, нужно от трех до пяти лет. Но мы надеемся уже в 2010 году выйти на уровень рентабельности.

- Расскажите, пожалуйста, о маркетинговой стратегии авиакомпании.

- У нас единая глобальная стратегия, которую мы осуществляем по всему миру и в Казахстане в том числе. Она включает в себя рекламные кампании, сотрудничество с туристическими агентствами и агентствами, которые продают билеты на наши рейсы и осуществляют перевозки. В Казахстане эта стратегия также заключается в сотрудничестве с туристическими агентствами и агентствами по продаже авиабилетов.

Для того чтобы глобально продвигать наш бренд, мы ведем активную спонсорскую кампанию. В 2008 году в рамках спонсорского участия Etihad Airways авиакомпания объявила о достигнутых соглашениях с командой Ferrari Formula 1, с организаторами All Ireland Hurling Championships и Formula Abu Dhabi Grand Prix, которые пройдут в этом году. Также в марте 2009 года спортивная арена Telstra Dome в Мельбурне, которая способна принимать 55 тыс. зрителей, будет переименована в Etihad Stadium. Кроме того, мы участвуем в спонсорской поддержке футбольной команды Челси и спортивного клуба в Дублине.

То есть на любом рынке, где мы присутствуем, мы оказываем локальную спонсорскую поддержку. За те два месяца, которые мы в Казахстане, Etihad Airways активно рассматривает и изучает возможности спонсорской помощи. Так, совместно с компанией BCD мы провели мероприятие для корпоративных клиентов, разрабатываем интересный спонсорский проект с банком HSBC, проспонсировали группу СуперМакс.

Наши глобальные партнеры: по туризму - BCD Travel, по рекламе – TBWA (с подразделениями по всему миру). В Казахстане франчайзинговым партнером TBWA является OMD Media.

- По каким принципам Вы следите за уровнем безопасности на Ваших рейсах? Расскажите о парке самолетов.

- В 2008 году авиакомпания приобрела 9 новых авиалайнеров, увеличив свой транспортный парк до 42 единиц, и еще 11 мы приобретем в этом году. Кроме того, мы открыли 6 новых маршрутов в Пекин, Кожикоде, Чиннай, Минск, Москву, Алматы и подписали рекордный заказ на сумму свыше $43 млрд. на международном авиашоу в Фарнборо с американским концерном Boeing и европейским Airbus на поставку 205 авиалайнеров.

Что касается требований по безопасности, которым мы следуем, то это международные стандарты, установленные Федеральным агентством авиации США (FAA) и Европейской системой безопасности. Кроме того, у нас разработана своя внутренняя специальная система безопасности - набор правил и требований. К примеру, пилот, желающий у нас работать, должен налетать как минимум 3 тыс. летных часов и постоянно подтверждать свою лицензию на работу, проходя подготовку на специальных авиатренажерах. Вопрос безопасности занимает самое важное место в работе нашей авиакомпании.


Справка. Etihad Airways – национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, базируется в городе Абу-Даби. В настоящее время Etihad Airways предлагает рейсы по 50 маршрутам. Рейсы из Алматы в Абу-Даби выполняются 4 раза в неделю на аэробусе А319 с двумя классами обслуживания. Общее количество посадочных мест в авиалайнере 104, из них 20 мест в салоне бизнес-класса и 84 места в салоне экономического класса.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.