USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.55$
+0.270
BTC
99049.30$
+1005.400

Представили новую Toyota

Официальные дилеры Toyota начали продажи нового поколения Toyota AvensisОбраз нового Avensis, напоминающий Lexus LS, создали в е...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Официальные дилеры Toyota начали продажи нового поколения Toyota Avensis

Образ нового Avensis, напоминающий Lexus LS, создали в европейской дизайн-студии ED 2. Дизайн машины придумали давно, но на рынок модель выводят только сейчас. Производитель утверждает, что Avensis построен на совершенно новой платформе, но общая характеристика подвесок со стойками McPherson спереди и многорычажной сзади осталась прежней. Колесная база 2700 мм и высота 1480 мм остались без изменений, но, как и следовало ожидать, Avensis подрос в габаритах. По пять сантиметров машина прибавила в длину и в ширину вне зависимости от типа кузова. Седан от носа до хвоста 4695 мм, универсал на целых 70 мм длиннее, но при всем при этом вес машины сокращен на целых 150 кг – это один из ключевых факторов новой философии Toyota Optimal Drive.

Следуя ей, новый Avensis обладает лучшей динамикой и доставляет больше удовольствия в движении, чем прежде, но при этом более гуманен к окружающей среде.

Новое поколение Toyota Avensis предлагается в четырех комплектациях – «Сол», «Сол Плюс», «Престиж» и «Премиум» и в двух вариантах кузова – седан и универсал.

Toyota Avensis поставляется с новыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 литра и 2,0 литра. Благодаря применению систем Valvematic и Dual VVT-i двигатели нового поколения Avensis отличаются высокими КПД и мощностью, а также увеличенным крутящим моментом. Быстродействующий вариатор CVT и 6-ступенчатая механическая трансмиссия позволяют владельцу автомобиля насладиться невероятной плавностью движения.

Совокупность средств активной и пассивной безопасности нового Avensis обеспечивает, по мнению производителя, лучший в классе уровень защиты водителя и пассажиров, начиная со стандартной комплектации. Новый Avensis оборудован антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) последнего поколения. Система помощи при экстренном торможении (ВА) работает совместно с системами ABS и EBD, что позволяет добиться еще большей эффективности торможения в аварийной ситуации. Новая система курсовой устойчивости (VSC+), работающая совместно с электроусилителем рулевого управления (EPS), и антипробуксовочная система (TRC) обеспечивают максимальную устойчивость автомобиля в условиях недостаточного сцепления с дорожным покрытием, например в дождь, на покрытых снегом или гравийных дорогах.

Avensis оборудован семью подушками безопасности, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя, две передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для передней и задней частей салона. Активные подголовники передних сидений снижают риск получения травм шейного отдела позвоночника.

Новый Avensis в 2009 году стремится получить наивысшую оценку – «пять звезд» по результатам независимых испытаний EuroNCAP, показав лучший результат в своем сегменте.

Разработчики третьего поколения Toyota Avensis уделили особое внимание оборудованию салона, создающему комфорт водителю: двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз, аудиосистема с 6 динамиками, кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе, технология Bluetooth (в комплектации «Престиж» и «Премиум»), система легкого доступа в автомобиль Smart Entry и запуск двигателя с кнопки Push Start (в комплектации «Престиж» и «Премиум»), а также датчики парковки (комплектация «Престиж»).

Словом, нет такой распространенной технологии, которая не осталось бы неохваченной Avensis. Взяли все лучшие и проверенные ингредиенты, все очень полезно, питательно и гарантированно безопасно. В подборе ингредиентов тойотовцам нет равных. Может, это не очень креативно, но таков, похоже, истинный секрет покупательского счастья.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.