USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
87.73$
+0.240
BTC
63238.70$
-867.300

Маленький герой серьезного рынка

К новым моделям всегда относятся более предвзято, чем к старым. Оно и понятно: людям в большинстве своем чуждо что-то новое. Они...

Share
Share
Share
Tweet
Share

К новым моделям всегда относятся более предвзято, чем к старым. Оно и понятно: людям в большинстве своем чуждо что-то новое. Они привыкли жить так, как любят, ездить на старой проверенной модели автомобиля, изредка обновляя ее, когда пробег выйдет за пределы гарантии. А новое – это каждый раз что-то неизведанное.

Хэтчбек гольф-класса Hyundai i30 был представлен публике еще на Женевском автосалоне 2007 года, а спустя полгода поступил в продажу на европейском рынке. Однако к нам корейцы вовсе не торопились везти новую модель. I30 в итоге появился у нас только сейчас, и к этому событию официальный дистрибьютор Hyundai Motor Kazakhstan в составе КМК «Астана Моторс» приурочил небольшую презентацию машины.

i30 – абсолютно новая модель в гамме компании Hyundai. Этот автомобиль гольф-класса создан специально для взыскательного европейского рынка. Привлекательный дизайн новых моделей Hyundai, в названии которых фигурирует префикс «i», разработан в немецком дизайн-бюро Hyundai в Рюссельсхайме с учетом вкусов разборчивых автолюбителей Западной Европы. Hyundai i30 стал первой моделью этой марки с буквенным обозначением «i», в которое производители вложили значение слова inspiration (вдохновение). Оно является частью лозунга Hyundai, который звучит так: «Качество. Безопасность. Вдохновение». В свою очередь, число в названии модели будет соответствовать классу автомобиля.

На презентации были предоставлены две модификации Hyundai i30 – хэтчбек со 143 сильным 2,0-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения CVVT с «автоматом» и универсал i30 CW с таким же мотором и механической трансмиссией. В продажу поступят, кроме того, новинки с двигателем объемом 1,6 (122 л.с.). Появление моделей с дизельным двигателем на казахстанском рынке пока под вопросом.

По габаритам Hyundai i30 (длина 4245 мм, ширина 1765 мм) немного уступает ряду представителей своего класса, зато дает им фору в колесной базе – 2,65 м. Но по пространству для задних пассажиров эта модель – один из лидеров в классе, даже трем взрослым людям будет комфортно располагаться во втором ряду. Заднее сиденье можно сложить, увеличив, таким образом, объем багажника с 340 до 1250 литров.

Проведенные тест-драйвы Hyundai i30 в России и Европе уже зарекомендовали новую модель очень хорошо, что неудивительно, учитывая мощность и качество моторов, предлагаемых разработчиками на этой машине. Достоинствами нового автомобиля Hyundai, безусловно, являются пятиступенчатая коробка передач, выполненная в спортивном стиле, и уникальная конструкция задней подвески, благодаря чему машина устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуема в поворотах.

Выводя модель на рынок Казахстана, официальный дистрибьютор Hyundai Motor Kazakhstan в составе КМК «Астана Моторс» позаботился и о гарантиях. На модель распространяется гарантия сроком 2 года или 100 000 км пробега (что наступит ранее) для двигателя и трансмиссии, и 2 года и 50 000 км пробега (что наступит ранее) для остальных узлов и агрегатов. На лакокрасочное покрытие тоже распространяется гарантия 2 года или 50 000 км пробега и 6 лет от сквозной коррозии на кузов.

Для своего класса и цены, ориентировочно $23 тыс., новый Hyundai i30 оснащен достаточно неплохо: это хорошая аудиосистема с радиоприемником, CD и MP-3 проигрывателем, ортопедические сиденья с подогревом, системы «круиз» и «климат-контроля», качественный мягкий пластик на передней панели и дверях, оригинальные кнопки стеклоподъемников с подсветкой, автоподогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, очень качественная обшивка салона, полноразмерное запасное колесо. Сюда же следует добавить и такие приятные «мелочи», как регулировка руля по высоте и уровню наклона и светодиодная подсветка приборной панели, что смотрится действительно красиво и оригинально. На высоте и обзорность – здесь отличные зеркала. Кроме того, i30 уже в базовой комплектации может похвастать их обогревом и электроприводом.

За всем этим не забыли производители Hyundai i30 о надежной системе активной и пассивной безопасности: две передние и боковые подушки безопасности, активные подголовники для защиты шейного отдела позвоночника водителя и переднего пассажира, сигнальный датчик, предупреждающий о необходимости пристегнуть ремни, шторки безопасности, система ESP. При этом даже на базовой комплектации есть 4-канальная система ABS.

Хочется особо отметить, что дизайнеры подошли к созданию новой Hyundai с большим энтузиазмом. По отзывам автолюбителей и фото Hyundai i30 видно, что одним из преимуществ авто, по сравнению с другими машинами в этом классе, является динамичный дизайн кузова и двойная передняя решетка, вписанная как раз «в тему», так как в сочетании с линиями капота придает автомобилю более спортивный вид.

По прогнозам экспертов автомобильного рынка, новый Hyundai будет пользоваться большим успехом у любителей компактных автомобилей и с самого начала продаж будет немало желающих купить Hyundai i30. Действительно, в этой машине уникально сочетаются лучшие качества городского автомобиля вкупе с оригинальным дизайном, мощным, надежным и экономичным двигателем.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.