Они больше к нам не придут
АВТОР

11.06.2009 • 20:38 821

Они больше к нам не придут

С 15 июля вступают в законную силу запреты на ввоз (импорт) автомобилей

С этого дня нам будут недоступны автомобили старше 12 лет из стран Европы и Америки, а также старше 3 лет из России. Какие же модели мы не увидим больше с грифом «свежедоставлена»?

C российскими теперь уже иномарками ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК все как бы понятно. Их и раньше не особо ввозили – это была прерогатива автосалонов, специализирующихся в торговле на первичном рынке новыми моделями. Скорее, эта заградительная мера направлена на казахстанцев, пожелавших приобрести у граждан России «иномарки» с закончившимся сроком гарантии и произведенные в сборочных цехах России. Эта мера поможет отечественным производителям. Особое внимание стоит обратить на ту часть рынка, на которую непосредственно нацелен данный запрет. А именно на рынок ввозимых моделей из дальнего зарубежья, то есть тех моделей, которыми мы уже давно привыкли пользоваться.

Из так горячо любимых «Мерседесов» под запрет попадают 300SL, 300SL-24 и 500SL модели 1989-1991годов, W140, W124, C180, C200, C220, C280 1991-1993 годов, E-класс серии 210, модель 1995 года. Из моделей, ставших и у нас народными, «Фольксваген» мы потеряем, Golf трех поколений, семейство моделей Passat четвертого и пятого поколений, универсал повышенной вместимости Sharan 1995 модельного года. Эта мера, конечно же, коснется и любителей авто погорячее. Из баварцев к нам больше не попадут поколение 3-ей серии в кузове E36, четырехдверный полуоткрытый кабриолет Baur Topcabriolet, M3 cabrio, M3 sedan. Самая тяжелая потеря от БМВ заключается в запрете на ввоз третьего и четвертого модельного ряда 5-ой серии в кузове E34. Не сможем мы приобрести и «свежедоставленные» и так понравившиеся «Ауди». В запретную категорию попадают такие модели, как Audi 80 и Audi 100, С4 и A4, представленные производителем в 1994 году.

Фанатам японского автопрома также придется проститься со многими понравившимися моделями и переориентировать направление своих мечтаний, либо совершить покупку в ближайшее время. Так как согласно букве закона, в торговых рядах нерастаможенных авто больше не будут значиться такие популярные модели: «Тойота» и «Субару», «Нисан» и «Митсубиси», «Мазда», «Сузуки» и «Хонда». Процесс ввоза и растаможки больше не будет грозить модели Toyota Carina E (T19) Тойота Camry первого, второго и третьего поколения, так называемой «десятке». Из популярных моделей «Субару» к нам не смогут зайти «Импреза» и «Импреза Плюс» первых поколений, «Легаси» первого и второго поколения. Свое место на европейских автосвалках будут искать модели «Галант», «Паджеро» и Space Runner(RVR) от «Митсубиси», выпущенные до 1997 года.

Перечислять подлежащие запрету модели можно бесконечно долго. Со многими из них у нас связаны теплые воспоминания, многие рассматривали эти модели как свой будущий первый автомобиль. Но требования времени диктуют свои условия, и на первое место надо поставить вопросы нашей экологии. Уже пора задуматься о том, чем мы дышим, и чем будут дышать наши дети и внуки. Хотя вопрос о внедрении стандарта топлива Евро-2 все еще остается открытым.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

автомобили автопром импорт автомобилей иномарки

11.06.2009 • 20:38 821

Поделиться
Они больше к нам не придут
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus