Новое поколение Nokia
АВТОР

17.09.2009 • 00:50 874

Новое поколение Nokia

«Connecting people»-компания поможет интегрироваться в мир развитых технологий

Как бы ни была избита тема финансового кризиса и его влияния на отрасли экономики, само это явление есть некий определяющий фактор для глобальных корпораций в сторону либо усиления, либо ослабления влияния на мировом рынке. Корпорация Nokia пошла по первому пути, упрочив свои позиции посредством создания новых девайсов, запуском новых сервисов.

Как отмечают эксперты, сегодня рынок идет в сторону не только и не столько сервисов, а приложений, и большое число программных платформ в сочетании с унифицированной средой разработки дает копании огромный плюс перед конкурентами.

В частности, на прошедшем в начале сентября в Германии Nokia World 2009 можно было ознакомиться с первым нетбуком Nokia – Nokia Booklet 3G, работающим под управлением Windows 7, с последним мультимедийным мобильным компьютером под управлением Linux (платформа Maemo 5) – Nokia N900 и бюджетным смартфоном Nokia 5230. Nokia Booklet 3G на самом деле есть следующая ступень после мобильных компьютеров под управлением Symbian и Maemo. Функциональность для нетбука максимальная, при этом он позиционируется как премиальный мультимедийный компьютер.

Помимо этого на мероприятии был представлен аппарат Nokia N900, флагман на 2009 год, объединивший в себе все последние наработки, связанные с программным обеспечением, Nokia N97 mini, Nokia X6 и X3 и Nokia 5800 Navigation Edition.

«Внедрение технологических новшеств происходит в зависимости от предпочтений потребителя, его образа жизни и продиктованного современностью желания иметь лучшее, в том числе последние новинки, – рассказал в интервью «Капитал.kz» Хейкки Норта (Heikki Norta), старший вице-президент Nokia Lifestyle Products Business Unit. – Создаваемые новые устройства сегодня должны быть ориентированы на интернет и предпочтения потребителей в сети. Это говорит о том, что технологические новшества становятся нормой. А важность программного обеспечения повышается при создании нового продукта».

Такая политика является конкурентным преимуществом корпорации перед другими производителями мобильных телефонов. «Мы стараемся оптимальным образом интегрировать оборудование и программное обеспечение между собой. И не видим на рынке компании, которая работала бы так же, как Nokia», – отмечает г-н Норта. По его словам, если потребитель хочет слушать музыку, то в его распоряжении легкий в управлении плеер, достаточно количество памяти в устройстве, возможность постоянного обновления фонотеки через специальные сервисы Nokia и набор других преимуществ. Другим компаниям, по его мнению, сложно контролировать все эти показатели одновременно.

Однако в первую очередь все преимущества компании Nokia базируются на бренде и его мировой известности. «Потребители знают наш бренд, и в настоящее время во всем мире есть уже порядка 1,1 млрд. пользователей продуктов Nokia. Мы имеем 55 млн. человек во всем мире, которые пользуются сервисами Ovi, а в планах компании довести это число до 300 млн. к 2012 году, – поясняет Хейкки Норта. – Не менее важны для корпорации промышленный масштаб и логистическая эффективность».

Что касается ценового предложения по новым моделям, то оно сегментировано в зависимости от операционной системы смартфонов. Флагман Nokia N97 и новый музыкальный смартфон Х6 стоят 450 евро. Чуть дороже стоит N900 – 500 евро, выше – Nokia Booklet 3G за 575 евро. Цены в будущем, впрочем, как и всегда, будут зависеть от комплектации телефонов и актуальности моделей.

Кроме того, на конференции Nokia анонсировала Nokia Money как новый мобильный финансовый сервис.

По замыслу разработчиков, сервис Nokia Money должен быть простым и удобным, «как совершение звонков или отправка СМС». С помощью нового мобильного финансового сервиса можно будет пересылать деньги другим людям, зная только номер телефона, а также оплачивать товары и услуги, пополнять мобильные счета и многое другое.

По словам организаторов, сервис будет доступен 24 часа в сутки, и с этой целью Nokia планирует развернуть широкую сеть агентов Nokia Money, где пользователи смогут положить деньги на счет или снять их со счета.

Мобильные платежи – следующий шаг на пути предоставления финансовых услуг сотням миллионов людей, будь то жители мегаполисов или труднодоступных регионов. Особенно они важны в странах с развивающейся экономикой, считают в Nokia.

Как отмечают в компании, все достижения Nokia стали возможны, в том числе, благодаря тесному сотрудничеству корпорации с партнерами из разных уголков мира.

Дебют аксессуаров

На Nokia World 2009 финская компания представила не только новые телефоны, но и аксессуары.

Портативный динамик Nokia Mini Speaker MD-9 питается от 2 батареек стандарта ААА (обеспечивают 50 часов работы в активном режиме). Соединение с мобильными устройствами идет через 2,5 и 3,5-мм разъемы. Размеры – 67х42х67 мм, вес – 90 грамм.

Nokia Bluetooth Headset BH-607 нацелена на бизнес-пользователей, использующих Bluetooth-гарнитуру каждый день. Управление реализовано через одну настраиваемую клавишу. Число одновременно поддерживаемых устройств – два. Использование двух микрофонов и технологии цифровой обработки сигнала обеспечивает высокое качество разговоров.

Легкие и удобные беспроводные наушники Nokia Bluetooth Stereo Headset BH-505 позволяют наслаждаться любимой музыкой и разговаривать. Корпус не пропускает влагу, что позволяет использовать аппарат при занятиях спортом. Время работы в режиме разговора – до 10 часов, в режиме аудиоплеера – до 8 часов.

Новинки поступят в продажу до конца года. Стоимость не называется.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Nokia смартфоны нетбуки мобильные телефоны

17.09.2009 • 00:50 874

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus