Абонентская база в полстраны
АВТОР

24.12.2009 • 14:00 932

Абонентская база в полстраны

Kcell подвел итоги своей работы и развития в 2009 году

Свыше 7 млн. человек являются абонентами сотового оператора Kcell. Такое число пользователей услуг связи было зафиксировано по итогам уходящего года. Как сообщило руководство GSM Казахстан/Kcell, подводя итоги своего развития в 2009 году, абонентская база показывала стабильный рост в течение всего отчетного периода и увеличилась на 18%.

В настоящее время Kcell является лидирующим оператором как в массовом, так и в корпоративном сегменте пользователей сотовой связи. Это связано с тем, что за 2009 год компания увеличила область покрытия сети, и теперь услугами связи этой компании пользуются в 2366 городах и населенных пунктах страны. На 82%, по сравнению с прошлым годом, увеличилось количество населенных пунктов с численностью жителей от 2000 человек, охваченных связью Kcell. Согласно лицензионным обязательствам компании, связью покрыто 99% дорог.

По словам Нурлана Саргаскаева, главного коммерческого директора GSM Казахстан/ Kcell, в 2009 году произведена оптимизация сети во всех основных городах Казахстана. Общее количество базовых станций, запущенных компанией в работу за 10 лет, уже превысило 3500 единиц. Кроме того, была произведена модернизация сети Kcell под связь третьего поколения 3G с использованием новейших технологий.

Как отметил главный коммерческий директор, компания провела запуск большого количества агрессивных тарифных планов в 2009 году. Как подчеркнул г-н Саргаскаев, были введены специальные региональные тарифы в 5 областях республики с наиболее выгодной стоимостью разговоров внутри сети на рынке. Стоимость международных звонков была снижена более чем на 60%, и теперь абоненты могут звонить на 191 направление всего за 49 тенге в минуту. Стоимость международных звонков в страны СНГ и Балтии также была снижена и составляет 29 тенге.

С ноября действует новое акционное тарифное предложение «Свобода общения-2», по условиям которого, заплатив только 19 тенге за соединение и 19 ежедневно за пользование тарифом, абонент получает до 30 минут бесплатного общения. Позитивные изменения произошли и в роуминговой политике компании: для абонентов Kcell порог авансового платежа был снижен до 6 тыс. тенге, а в 20 наиболее популярных странах стоимость входящих звонков была снижена до 50 тенге в минуту.

В 2009 году в сети Kcell наблюдался активный рост интернет-трафика, который вырос почти вдвое по сравнению с показателями прошлого года, а количество пользователей услуг по передаче данных возросло более чем на 38%. «Это стало возможным, – по мнению Нурлана Саргаскаева, – благодаря высокому уровню проникновения технологии EDGE (18 городов РК), а также вводу специальных GPRS-пакетов, которые снизили стоимость 1 Мб от 2 тенге».

«Мы очень довольны результатами прошедшего года. В сложной экономической ситуации были приняты правильные управленческие решения, что позволило нам укрепить позиции лидера на рынке, – комментирует Вейсел Арал, главный исполнительный директор компании GSM Казахстан/ Kcell. – Компания Kcell уверенно смотрит в наступающий год и остается верна своим принципам высокопрофессиональной, клиентоориентированной работы с целью развития передового рынка телекоммуникаций в Казахстане».

Многие поставленные перед компанией задачи были достигнуты, поскольку в 2009 году объем инвестиций сокращен не был и превысил $160 млн.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

связь сотовая связь Kcell

24.12.2009 • 14:00 932

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Абонентская база в полстраны
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus