USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
70102.10$
-744.500

Nissan «зажигает». Часть 2

Глобальные модели от глобального брендаНа 80-ом юбилейном Женевском автосалоне Nissan также представил новый кроссовер Nissan JU...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Глобальные модели от глобального бренда

На 80-ом юбилейном Женевском автосалоне Nissan также представил новый кроссовер Nissan JUKE, построенный на платформе B-класса. Nissan JUKE был разработан на основе концепт-кара Nissan Quazana, от которого и перенял свой необычный экстерьер. Quazana был показан широкой публике в марте прошлого года. Концепт был принят радушно и оценен автолюбителями, однако большинство экспертов сошлись на мысли, что данный автомобиль не станет серийным. В частности, из-за его неординарного внешнего вида. Но, несмотря на это, японские разработчики решили не отказываться от первоначальной идеи и воплотить ее в жизнь на примере Nissan JUKE.

JUKE был построен на платформе Nissan Versa/Tiida. Создавая этот автомобиль, компания Nissan в очередной раз стремилась выйти за рамки обыденного. «В последние пять лет мы добились значительного роста в Европе, что было достигнуто за счет отхода от консервативных установок и традиционных предложений в сегментах С и D. Вместо этого мы первыми вывели на рынок кроссоверы. Сначала мы предложили Murano, затем Qashqai, который превзошел наши ожидания по объемам продаж. Меньше чем за три года продажи этой модели преодолели полумиллионный рубеж в Европе», – сказал Колин Додж, исполнительный вице-президент, возглавляющий региональное подразделение Африки, Ближнего Востока, Индии и Европы в компании Nissan.

Что касается «начинки», то JUKE будет комплектоваться тремя типами двигателя: один дизельный и два бензиновых с рабочим объемом 1,6 л. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 5. В «топовой» версии Juke будет поставляться с новым турбированным бензиновым двигателем, оснащенным технологией прямого впрыска, развивающим мощность 140 кВт (190 л.с.) и максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском будет доступен с системой полного привода ALL-MODE 4x4-I с адресным распределением крутящего момента. 50% крутящего момента двигателя может быть передано на каждое из задних колес. Данную технологию впервые использовали в автомобиле класса В и прежде применяли только в «топовых» моделях премиум-класса. На переднеприводные версии с двигателем 1,6 с турбонаддувом устанавливается 6-ступенчатая «механика». Вариатор Nissan XTRONIC CVT с 6-ступенчатым ручным режимом будет доступен на «топовых» версиях с полным приводом и двигателем с турбонаддувом. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра будет устанавливаться в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или усовершенствованным вариатором XTRONIC CVT, а версия с дизельным двигателем 1,5 литра будет доступна с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Дизельный же двигатель K9K с рабочим объемом 1,5 л, мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой common-rail обеспечивает превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм).

Над салоном дизайнеры поработали на славу. В интерьере пятиместного кроссовера отражена спортивная тема, которая подчеркивает все изыски этой «машинки». Особенно выделяется передняя часть салона, где доминирует центральная консоль, дизайн которой напоминает стилистику мотоциклетного топливного бака. Колодцы спидометра и тахометра выполнены в той же стилистике мотоциклетного бака. Блестящая отделка и яркий цвет привносят в интерьер озорные нотки. Одной из ярких деталей в салоне является подлокотник дверей, выполненный в форме ласт. Ручки дверей выполнены в необычной форме, прежде не знакомой, но весьма эксцентричной. Широко открываемая дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает JUKE очень практичным. Что касается опций, в JUKE будет доступен климат-контроль, кожаная отделка салона, камера заднего вида, система доступа к автомобилю и система «безключевого» доступа Intelligent Key.

Производиться JUKE будет в Англии на заводе в Сандерленде и в Японии на предприятии «Оппама». Продажи JUKE начнутся летом в Японии, на рынке Европы и в Северной Америке осенью этого года. В России и Казахстане продажи стартуют весной 2011 года.

В свою очередь представленный на Женевском автосалоне уже «младший брат» JUKE – Qashqai, был существенно изменен. Наиболее заметными стали изменения передней части Qashqai и Qashqai+2. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновленные фары сделали Qashqai еще эффектней и интересней. Обновления коснулись и салона автомобиля, сделав его более изысканным и практичным.

Кроме того, на автосалоне был представлен Nissan Leaf, который построен на платформе, специально разработанной для электромобилей. Семейный автомобиль Leaf вроде маленький «автомобильчик», в то же время вместительный и с просторным салоном. Выбросы в атмосферу равны нулевым показателям, при этом присутствует низкий эксплуатационный расход. Колесная база автомобиля составляет 2700 мм, длина – 4445 мм, ширина – 1770 мм и высота – 1550 мм. Автомобиль приводится в движение компактным электромотором собственной разработки компании, расположенным в передней части машины, крутящий момент подается на передние колеса. Мотор переменного тока вырабатывает мощность 80 кВт и крутящий момент 280 Нм, что достаточно для достижения максимальной скорости в 140 км/ч. На полном заряде батареи можно проехать расстояние в 160 км.

Разработанный Nissan электромотор «питается» литий-ионовыми пластинчатыми аккумуляторами, общей мощностью 90 кВт, а находится «данное изобретение» под сидениями Leaf. Тем более что Leaf можно зарядить в течение 30 минут, правда только на 80%, а вот полная зарядка аккумуляторов займет 8 часов.

В Европу поставки электромобиля с левым расположением руля планируются в конце 2010 года. О наших же ожиданиях остается только догадываться, надеемся, что и к нам он все-таки доберется.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.