USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.19$
BTC
70719.50$
-127.100

Самые красивые и уродливые авто Франкфурта

В обеих номинациях лидирует Citroen Из всего многообразия экспонатов, представленных на Франкфуртском автосалоне, завершившем св...

Share
Share
Share
Tweet
Share

В обеих номинациях лидирует Citroen

Из всего многообразия экспонатов, представленных на Франкфуртском автосалоне, завершившем свою работу на прошедших выходных, эксперты auto.mail.ru решили назвать несколько самых симпатичных и самых уродливых автомобилей.

После долгих споров самым некрасивым автомобилем Франкфурта был признан концепт Citroen C-Cactus. Внешне авто действительно выглядит, мягко говоря, странно. Причем, глаза режет не какая-то отдельная часть машины, а вся модель целиком. Конечно, можно сказать, что концепт и создается именно для того, чтобы привлекать внимание, однако при этом на огромном количестве перспективных концептов хочется ездить прямо сейчас.

Однако надо отдать должное французским конструкторам – несмотря на все свое уродство, Citroen C-Cactus - это действительно автомобиль будущего. Начать стоит хотя бы с того, что он сделан из переработанных материалов. А еще C-Cactus собран из минимального количества деталей – здесь использовано примерно в два раза меньше элементов, чем в обычном автомобиле. Французы уверяют, что благодаря этому удастся в итоге серьезно удешевить процесс производства автомобиля.

Несмотря на то, что салон выглядит современно, он представляет верх минимализма. Например, в машине нет электростеклоподъемников. Да и вообще стекла не опускаются, так как есть кондиционер. А если понадобится вытащить руку из салона, то для этого есть специальные форточки. Нет и пассажирской подушки безопасности – представители Citroen говорят, что она просто не нужна, ведь перед пассажиром так много свободного места, что он, будучи пристегнутым, никогда не ударится головой о жесткую панель.

Под капотом C-Cactus спрятан гибридный силовой агрегат, который французы хотят через 2-3 года начать ставить на серийные модели. Этот гибрид объединяет дизель мощностью 70 л.с. и электромотор, который выдает 30 л.с. По словам мотористов Citroen, дизель-электрический гибрид позволяет сократить расход топлива до 2,9 л. на 100 км. пути!

На втором месте среди некрасивых автомобилей идет концепт Nissan Mixim. Машина тоже нестандартная, хотя здесь дизайнеров Nissan понять можно – они хотели сделать транспортное средство для молодых людей, которые разлюбили обычные машины. «Мы обнаружили, что их не интересуют автомобили… машина просто не является элементом их культуры. Мы могли бы снять лучший в мире рекламный видео-ролик, но если он об автомобиле, они просто не станут его смотреть. Даже если бы мы поместили рекламное видео в сети! Автомобиль не имеет для них значения. Для современных подростков - это пережиток прошлого. Мы должны выяснить, как снова заинтересовать их», - отмечает генеральный менеджер отдела исследований и планирования будущих поколений автомобилей Nissan Франсуа Бэнкон.

Ну а замыкает тройку купе от Kia под названием Kee. Хотя, по большому счету, ничего пугающего в Kia Kee нет. Просто чисто визуально, традиционным взглядом автомобиль пока трудно воспринимается.

Теперь о самых красивых машинах. Определить здесь победителей было крайне сложно. Однако после долгих споров было решено, что первое место также занимае Citroen. Правда, уже с С5 Airscape. Эта модель является концептом, а ее главное предназначение - проверить, как публика отнесется к появлению открытой версии Citroen C5 нового поколения (седаны С5 начнут выпускать в следующем году). По словам французов, если С5 Airscape пойдет в серию, то он станет одним из самых элегантных автомобилей в мире.

На втором месте оказался BMW X6. «Живьем» эта машина смотрится намного лучше, чем на фотографиях. Вопреки ожиданиям, BMW X6 будет не таким уж и огромным. Габариты машины составят 4877 мм, что лишь чуть-чуть больше, чем у BMW X5 (4854 мм). Однако если Х5 выглядит как классический внедорожник, то BMW X6 это все же купе – мощное, с большим дорожным просветом, но именно купе. Ведь такой заваленной задней части, которой мог бы позавидовать какой-нибудь Jaguar, нет больше ни у одного кроссовера.

Ну, а замыкает тройку победителей Suzuki Kizashi – с похожей моделью (только в кузове седан) японская компания собирается через пару лет выйти в класс «D» и конкурировать с Toyota Avensis и Mazda 6.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.