PayPal планирует расширить бизнес на рынке электронной торговли

Компания договорилась о покупке японского конкурента Paidy за 2,7 млрд долларов
Gazeta.uz

Американская платежная система PayPal Holdings Inc. договорилась о покупке японского конкурента Paidy примерно за 2,7 млрд долларов на фоне стремления расширить бизнес на третьем по величине в мире рынке электронной торговли. Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2021 года, говорится в сообщении PayPal, передает Интерфакс-Казахстан.

После ее завершения Paidy продолжит управлять своим бизнесом.

Paidy является платежной платформой и поставщиком решений, которые позволяют совершать покупки по принципу «buy-now-pay-later» (купи сейчас, плати потом) преимущественно за наличные денежные средства. Сервисы Paidy позволяют японским потребителям совершать покупки онлайн, а затем платить за них ежемесячно в удобном магазине или через банковский перевод. «Paidy находится лишь в начале своего пути, и присоединение к PayPal ускорит реализацию наших планов по расширению за пределы рынка электронной торговли и созданию уникальных сервисов как нового стандарта шопинга», - сказал президент и главный исполнительный директор Paidy Рику Суги.

Клиентами PayPal являются более 400 млн потребителей и продавцов более чем на 200 рынках. Компания сообщила в конце июля, что общий объем платежей на ее платформе по итогам второго квартала увеличился на 40%, до 311 млрд долларов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤