Чистая прибыль Procter & Gamble в IV финансовом квартале выросла на 4%

Рост продаж отмечен во всех сегментах деятельности компании

Американская Procter & Gamble Co. (SPB: PG) (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в четвертом квартале 2021 финансового года на 4%, выручку - на 7%, причем оба показателя превзошли прогнозы рынка. Об этом передает Интерфакс.

Как говорится в пресс-релизе компании, чистая прибыль в апреле-июне составила 2,91 млрд долларов по сравнению с 2,8 млрд за аналогичный период предыдущего года. Прибыль в расчете на акцию выросла до 1,13 доллара с 1,07 доллара. Квартальная выручка P&G увеличилась до 18,95 млрд с 17,7 млрд долларов. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистую прибыль компании на уровне 1,09 доллара на акцию при выручке в 18,4 млрд долларов.

Рост продаж был отмечен во всех сегментах деятельности P&G. Продажи косметических и парфюмерных средств увеличились на 11%, товаров для домашних животных - на 10%, товаров для здоровья - на 18%, хозяйственных товаров - на 5%. В категории товаров для детей и личной гигиены продажи повысились на 1%. По итогам всего 2021 фингода чистая прибыль P&G выросла на 10%, до 14,3 млрд долларов, выручка - на 7%, до 76,12 млрд.

Согласно прогнозу P&G, ее прибыль без учета разовых факторов в текущем фингоду увеличится на 3-6%, выручка - на 2,4%. Консенсус-прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предусматривает скорректированную прибыль компании на уровне 5,9 доллара на акцию и выручку в 78,22 млрд долларов, что предусматривает рост соответственно на 4,2% и 2,8%. Акции P&G прибавляют в цене 1,5% в ходе предварительных торгов в пятницу. Капитализация компании за последние 12 месяцев повысилась на 6,4%. Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо).

В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах. Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤