Warner Bros. Discovery объединит более 100 популярных брендов

AT&T планирует завершить сделку по слиянию в середине 2022 года
Next Brands

Новая компания, которая будет создана в результате слияния WarnerMedia - медиаподразделения AT&T Inc. - с Discovery Inc., получит название Warner Bros. Discovery, объявил главный исполнительный директор Discovery Дэвид Заслав, сообщает Интерфакс-Казахстан.

Это название, по его словам, объединит столетнее наследие киностудии Warner Bros. с глобальным брендом Discovery, всегда олицетворявшим целостность, инновации и вдохновение. Слоганом новой компании станет фраза «То, из чего сделаны мечты», которая является отсылкой к классическому фильму киностудии Warner Bros. «Мальтийский сокол» 1941 года.

По условиям сделки, которую AT&T и Discovery согласовали в прошлом месяце, Дэвид Заслав станет главой новой компании. Во вторник он выступил совместно с главным исполнительным директором WarnerMedia Джейсоном Киларом. На прошлой неделе Джейсон Килар, не принимавший участия в переговорах с Discovery, заявил, что останется во главе WarnerMedia до завершения слияния компаний. AT&T планирует завершить сделку в середине 2022 года. Она будет владеть 71% объединенной компании.

Портфель Warner Bros. Discovery объединит в себе более 100 хорошо узнаваемых и популярных во всем мире брендов, включая HBO, Warner Bros., Discovery, DC Comics, CNN, Cartoon Network, HGTV, Food Network, TNT, TBS, Eurosport, TLC, Animal Planet и другие.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤