Levi's планирует увеличить вложения в цифровые инициативы
В 2021 году сумма составит около 210 млн долларовГлавный финансовый директор Levi Strauss & Co. (Levi's) планирует увеличить капитальные вложения, стремясь направлять около двух третей средств на инициативы в цифровой сфере, чтобы помочь компании восстановиться после пандемии коронавируса. По словам Хармита Сингха, финансового директора Levi's, капитальные затраты американского производителя джинсовой одежды, которые были сокращены примерно до 130 млн долларов в прошлом году, составят около 210 млн долларов в текущем году, пишет Интерфакс-Казахстан.
«Мы перераспределяем наши расходы таким образом, чтобы обеспечить синергизм и экономию и инвестировать в области роста», - приводит слова Хармита Сингха газета The Wall Street Journal.
Выручка Levi's по итогам первого финансового квартала, завершившегося 28 февраля, снизилась на 13% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 1,31 млрд долларов, следует из отчета компании, опубликованного в прошлый четверг. При этом доля цифрового сегмента в выручке составила 26%, или примерно 340 млн долларов, по сравнению с 16% годом ранее.
Компания ожидает роста продаж на фоне расширения вакцинации от COVID-19 и принятия новых стимулирующих мер, которые поддерживают восстановление экономики. Согласно прогнозу Levi's, выручка в первом полугодии текущего финансового года увеличится на 24-25% по сравнению с первым полугодием прошлого фингода, когда показатель составил 2 млрд долларов. Этот прогноз «во многом обусловлен ускорением темпов восстановления и тем, что мы придерживаемся более оптимистичного взгляда», отмечает Хармит Сингх.
Levi's, которая была вынуждена временно закрыть многие из своих магазинов из-за карантинных ограничений в 2020 году, начала двигаться в сторону электронной коммерции и расширять онлайн-присутствие, пишет WSJ. Некоторые из примерно 1540 торговых точек, которыми владеет и управляет компания, в настоящее время не работают в связи с возобновившимся ростом числа заражений коронавирусом, особенно в Европе. Тем не менее компания планирует открыть 81 новый магазин в 2021 году.