Clubhouse ведет переговоры о привлечении инвестиций
Оценка компании может достигнуть 4 млрд долларов
Социальная
сеть Clubhouse ведет переговоры о привлечении инвестиций — в результате нового
раунда компания может быть оценена примерно в 4 млрд долларов, пишет Bloomberg со
ссылкой на осведомленные источники. Такая оценка в четыре раза выше, чем
полученная компанией в январе. Пока неизвестно, какую сумму хочет получить
Clubhouse и какие инвесторы будут участвовать в этом раунде, пишет РБК.
Соцсеть Clubhouse работает только год, но за это время она стала очень популярной, в том числе у медийных личностей. В январе компания была оценена в 1 млрд долларов. Всего за время своего существования платформа привлекла не менее 110 млн долларов инвестиций.
Компания не генерирует прибыль. Бизнес-модель, благодаря которой она планирует зарабатывать в будущем, исключает монетизацию за счет рекламы и продажи данных пользователей компаниям или брокерам. Clubhouse будет тестировать подписки, прямую оплату пользователям и другие варианты монетизации, которые позволят создателям контента зарабатывать на площадке.
Соцсеть создали предприниматели Рохан Сет и Пол Дэвисон в 2020 году. На фоне успеха Clubhouse крупные технологические компании также начали работать над созданием своих аудиосервисов. Голосовую соцсеть Spaces представил Twitter, над аналогичным продуктом работает Facebook. Функции голосового общения планируют добавить LinkedIn и Slack.