Fiat Chrysler и Peugeot закрыли сделку по слиянию

Stellantis NV стала третьим крупнейшим автопроизводителем в мире по объему продаж
Speedme.ru

Итало-американская Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и французская PSA Group в субботу закрыли сделку по слиянию, в результате которой был создан один из крупнейших автопроизводителей в мире - Stellantis NV. Как сообщается в пресс-релизе Stellantis, торги акциями компании под тикером STLA начнутся в Париже и Милане 18 января, в Нью-Йорке - 19 января, сообщает Интерфакс-Казахстан.

Согласно данным за 2019 год, компания является третьим крупнейшим автопроизводителем в мире по объему продаж, пишет The Wall Street Journal. Капитализация FCA и PSA вместе взятых составляла более 51 млрд долларов на момент закрытия торгов в пятницу.

PSA и FCA договорились о слиянии в декабре 2019 года. В сентябре прошлого года компании изменили условия сделки из-за обстоятельств, связанных с пандемией. Акционеры PSA и FCA одобрили слияние в начале января текущего года. Объединенную компанию возглавил Карлос Таварес, который ранее являлся генеральным директором PSA. Как отмечает WSJ, одной из основных его задач является интеграция производства двух компаний, имеющих около 50 заводов в мире. По данным LMC Automotive, многие предприятия имеют низкую степень загрузки производственных мощностей. Помимо этого, главе Stellantis предстоит укрепить позиции компании в Китае, где доля FCA и PSA вместе взятых составляла в прошлом году менее 1% от общих продаж, а также решить проблему убыточности операций Fiat Chrysler в Европе.


Stellantis сталкивается с необходимостью инвестировать в разработку электромобилей, чтобы не отставать от других представителей отрасли, включая General Motors Co., которая планирует потратить 27 млрд долларов до 2025 года на производство электрических и самоуправляемых автомобилей. Stellantis рассчитывает направить на развитие новых технологий значительную часть средств, сэкономленных благодаря слиянию. Ожидается, что экономия будет составлять 6 млрд долларов в год. Однако сначала автопроизводителю необходимо решить проблему дублирования производственных операций и модельного ряда, при этом не закрывая заводы и не отказываясь от брендов, как обещало руководство объединившихся компаний. По мнению аналитиков, эта задача может оказаться непростой в условиях снижения спроса из-за пандемии.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤