Moncler приобретает своего конкурента - Stone Island

Стоимость сделки – 1,16 млрд евро

Итальянский Moncler приобретет конкурирующий спортивный бренд одежды Stone Island, сделка оценивается в 1,16 млрд евро, пишет businessoffashion.com.

Несмотря на сложный год, экономический кризис, возникший из-за пандемии коронавируса, продажи Stone Island выросли на 1%, до 240 млн евро. за 12 месяцев, закончившихся в октябре 2020 года. При этом показатель EBITDA составил 28%. «Мы объединились в трудный момент как для Италии, так и для всего мира», - сказал председатель правления и генеральный директор Moncler Ремо Руффини.

Итальянский дизайнер Массимо Ости создал Chester Perry в 1974 году (позже была переименована в C.P. Company). В 1982 году началась история бренда Stone Island, которая была создана в качестве коллекции для в C.P. Массимо Ости экспериментировал с промышленными тканями, чтобы повысить их износостойкость и влагоустойчивость, но без потери привлекательного вида. В 1983 году Карло Риветти приобрел у Массимо Ости 50% акций компании, а в 1993 году выкупил оставшуюся часть.

Moncler создал Рене Рамийон в 1952 году, в это время компания производила инвентарь для альпинистов, спальные мешки и палатки. С 1954 года начал производить пуховики. Сейчас крупнейшим акционером Moncler является Ремо Руффини.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤