В США онлайн-продажи в Black Friday стали рекордными

Физическая посещаемость магазинов упала наполовину

Онлайн-продажи в сезонную распродажу «черная пятница» в США достигли рекордных 9 млрд долларов, что на 22% больше прошлогоднего рекорда, сообщает Associated Press со ссылкой на данные Adobe Analytics. Скачок электронной торговли наблюдался как у крупных ритейлеров, включая Walmart Inc. и Target Corp., так и у небольших компаний, пишет Интерфакс-Казахстан.

Продажи больших магазинов в День благодарения и «черную пятницу» выросли в пять раз по сравнению со средним октябрьским уровнем, некрупных ритейлеров - в четыре с половиной раза. В то же время, количество посетителей в физических магазинах в США упало на 52%, поскольку ритейлеры пытались избежать скопления людей, свидетельствуют данные Sensormatic Solutions.

Как отмечает RetailNext, наибольшее снижение неэлектронных продаж было зафиксировано в таких категориях, как ювелирные изделия и обувь. Продажи одежды в физических магазинах упали на 50%, товаров для дома - на 39%. Несмотря на это снижение, период «черной пятницы» может стать одним из самых активных для физических магазинов в США в текущем году, считает старший директор по консалтингу в сфере глобального ритейла Sensormatic Solutions Брайан Филд. Он полагает, что многие потребители будут лично отправляться за покупками в предпраздничный период, но выбирать для этого будние дни, когда в магазинах меньше посетителей. По мнению Брайана Филда, после пандемии может сохраниться тенденция закрытия магазинов в День благодарения. С 2013 года все больше магазинов были открыты в праздник в преддверии «черной пятницы», хотя обычно этот день не был очень активным для ретейлеров. В этом году многие магазины были закрыты в праздник, а посещаемость упала на 95%. Брайан Филд считает, что многие ритейлеры могут пересмотреть свое отношение к работе в День благодарения, поскольку они могут легко компенсировать эти продажи онлайн.

Аналитики Adobe ожидают, что киберпонедельник, следующий за «черной пятницей», станет самым крупным днем онлайн-торговли в истории США. Согласно их прогнозу, расходы в этот день составят 10,8-12,7 млрд долларов. Эксперты объясняют скачок интернет-продаж тем, что потребители стали покупать онлайн такие товары, как продукты питания и алкоголь, за которыми до пандемии они ходили в магазины.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤