В Великобритании создадут регулятора для технологических корпораций
У пользователей их услуг появится право не видеть таргетированную рекламуВ Великобритании намерены ужесточить регуляторные нормы для крупных технологических корпораций, таких как Google и Facebook и в апреле 2021 года создать новое подразделение по цифровым рынкам (DMU) в составе Управления по защите конкуренции и рынкам. Об этом пишут Вести.
Предполагается, что это подразделение введет новые правила по предотвращению злоупотреблений своим положением главенствующих платформ, как Facebook и Google.
Google и Facebook лидируют в цифровой рекламе, на их долю пришлось около 80% из 14 млрд фунтов стерлингов, потраченных в этом секторе в 2019 году.
Обе американские компании заявили, что они ориентированы на сотрудничество с британским правительством и регулирующими органами в области цифровой рекламы, включая предоставление пользователям больше контроля над своими данными и рекламой.
Благодаря новому кодексу управления, пользователям предоставляется больший контроль за своими данными, и выбор того, хотят ли они получать таргетированную рекламу.
Также эти компании не должны препятствовать пользователям использовать другие платформы. К тому же DMU будет вправе блокировать и приостанавливать решения корпораций.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.