Huawei может продать бренд Honor

Сделка может принести китайской компании до 3,7 млрд долларов
Чудо техники

Huawei Technologies ведет переговоры с Digital China Group и другими претендентами на покупку бренда смартфонов Honor — сделка может принести китайской компании до 3,7 млрд долларов, сообщает Reuters со ссылкой на источники, пишет vc.ru.

Из-за санкций США китайская компания хочет избавиться от бюджетного бренда, ориентированного на молодежь, и сконцентрироваться на более дорогих смартфонах Huawei, говорят источники. Huawei предстоит определить окончательный список активов на продажу: он будет включать бренд Honor, научно-исследовательские разработки и связанный с ними бизнес по управлению цепочками поставок, передает пишет издание.

Сделку могут провести за наличные, а сумма может оказаться меньше — от 2,2 млрд до 3,7 млрд долларов, рассказал один из источников. Основным претендентом на покупку собеседники издания называют Digital China, основного дистрибьютора Honor. Среди других потенциальных покупателей — китайский производитель электроники TCL и Xiaomi.

В Huawei и TCL отказались от комментариев. Digital China и Xiaomi не ответили на запросы издания.

Бренд Honor был основан Huawei в 2013 году, но бизнес в основном работает независимо от материнской компании.

Для Honor продажа в любом случае будет выигрышной, считает Куо Минг Чи, аналитик TF International Securities. Если Honor не будет зависеть от Huawei, то на бренд не будут распространяться санкции США, объяснил он.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤