Snapchat начал тестировать бизнес-аккаунты

Полноценный запуск услуги планируется до конца 2020 года
LaPresse.ca

Сервис для отправки «исчезающих» фотографий и видео Snapchat начал бета-тестирование бизнес-аккаунтов вместе с 30 брендами, сообщает vc.ru со ссылкой на Adweek.

Бизнес-профили станут доступны всем компаниям до конца 2020 года.

По желанию владельцы таких аккаунтов смогут оставлять видеоконтент в профиле навсегда, а также добавлять фирменные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности и виртуальную витрину для брендов на маркетплейсе Shopify.

Пользователи могут найти профили компаний через поиск, QR-коды и рекламу.

Snapchat предоставит «уникальные веб-инструменты» для управлениия бизнес-аккаунтом вне приложения, объясняет Adweek.

Snapchat— это социальная сеть, в которой люди могут обмениваться фотографиями и короткими видео, исчезающими через 24 часа. Основатели Эван Шпигель, Бобби Мерфи и Регги Браун Постер запустили 34 проекта, до того как им пришла в голову идея Snapchat. Причем эту идею раскритиковали все.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤